ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов
ВКонтакте: будущее социальной рекламы и социальных проектов
Эксклюзивный МК от партнёра XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME - социальной сети ВКонтакте.
Ведущая - Екатерина Кочнева, член жюри Международного фестиваля LIME, руководитель направления «Благотворительность ВКонтакте» социальной сети «ВКонтакте»
Главное
Все тайны создания и эффективного продвижения социальных проектов и социально- коммуникационных проектов во «ВКонтакте» – из первых рук: от самой социальной сети. Мастер-класс для создателей, авторов и заказчиков социальной рекламы и социальных проектов в день церемонии награждения победителей и призёров XII Международного фестиваля социальной рекламы и коммуникаций LIME.
Подробнее
Каждый месяц 84% российской интернет-аудитории посещает «ВКонтакте». Это более 70 миллионов человек! Дневная аудитория соцсети в России – 47 миллионов. При этом «ВКонтакте» лидирует в России по объёму контента и количеству авторов: в месяц более 20 миллионов авторов публикуют в соцсети свои посты и комментарии.
Как социальной рекламе, социальным проектам, социально-коммуникационным кампаниям стать заметными и привлекательными в этом объёме информации? Можно ли рассчитывать на поддержку «ВКонтакте»?
Всё узнаете из первых рук на мастер-классе социальной сети:
Как создавать и продвигать социальные проекты «ВКонтакте»;
Что нужно, чтобы делать с социальной сетью совместные проекты и получать многомиллионные охваты;
Тренды, коллаборации и специальные возможности для некоммерческого сектора и социально ориентированных проектов.
Адрес мероприятия: Покровский б-р, 11, стр. 6 (вход с улицы Воронцово Поле).
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: