
Социальный маркетинг и КСО
Социальный маркетинг и КСО

6-7 апреля 2021 года в Агентстве стратегических инициатив в Москве и онлайн пройдут мероприятия VIII конференции «Социальный маркетинг и КСО».
Ключевая тема этого года: «Социальный бизнес и импакт-инвестиции».
С 2014 года конференция является флагманом этой темы и задает стандарты социального маркетинга в России. Она объединяет ведущих экспертов, крупнейшие социально-ориентированные бренды России, инвестиционные фонды, социальные проекты и предпринимателей вместе с практиками маркетинга и рекламы, чтобы получать наибольший эффект и синергию в развитии инициатив.
За это время родилось целое сообщество профессионалов в области социального маркетинга, тема стала постоянно звучать на всех ключевых форумах экономического развития, ведущие ВУЗы начали подготовку специалистов по этой специальности.
В этом году мы вновь смотрим в будущее и открываем новую страницу, фокусируясь на развитии и становлении социального партнерства, построении системного взаимодействия органов власти, НКО, волонтерских и студенческих сообществ, социальных предпринимателей, КСО-компаний, социально ориентированных инвесторов и экспертов с активным включением в работу сообщества социальных трекеров при помощи социально преобразующих проектов и маршрутов жизненных ситуаций.
Возможно, сегодня стала актуальной новая ценность социального маркетинга - построение социальной кооперации с объединением в один непрерывный клиентский путь корпораций, социальных проектов и стартапов, направленных на помощь человеку в различных жизненных ситуациях, устойчивое и долгосрочное изменение в общественных процессах.
Целью конференции является: выявить интеграционные механизмы и методики формирования социального партнерства и развития социальных стартапов, направленных на личностные ценности и совместное устойчивое развитие с использованием инновационных технологий социального маркетинга.
Спикеры и участники обсудят обширный круг вопросов, направленных на позитивные изменения в обществе с участием социально-преобразующих проектов:
- Какие социально преобразующие стартапы сегодня востребованы обществом? Какой вклад они несут?
- Как влияет на социальный бизнес изоляция России и какие вызовы сегодня стоят перед нами?
- Какие социальные задачи регионов могут закрыть импакт-стартапы и что для этого нужно сделать
- Корпоративные акселераторы социальных стартапов: стандарты, уникальность и ценность?
- КСО-программы сегодня и завтра: куда движется крупный бизнес и как это влияет на развитие НКО
- Корпоративные университеты, ВУЗы и современная система образования – как стартап может стать частью этой системы?
- Что такое человекоцентричный подход в социальном бизнесе и насколько он востребован?
- Какие ключевые точки роста и интеграции есть у социально-ориентированного бизнеса, государства и общества?
- Кто они — активные социальные группы граждан? Как объединять в сообщества? Как масштабно проводить интеграции таких взаимодействий?
- Кто такие Интеллектуальные волонтеры и какова их роль в развитии социальной сферы и во внедрении социальных инноваций в регионах России?
- Какие возможности сейчас для социального маркетинга в период кризисного перехода и глобальных трансформаций?
- Как социальный маркетинг может стать объединяющей платформой, интегрирующей бизнес и государство, социальные проекты России в мировое пространство роста?
Вопросы по участию: Владислав Фоменко somarconference@gmail.com
Вопросы программы и партнерства: Лина Шарова SHmatov.ME@rea.ru
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: