Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Вебинар «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты»

611
Читать: 3 мин.
11 Декабря 2020 - 11 Декабря 2020
10:00 - 12:30

Вебинар «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты»

11 Декабря 2020 - 11 Декабря 2020
10:00 - 12:30

Все больше компаний начинают видеть в комплексных программах well-being (программы здоровья и благополучия) не набор мероприятий, приносящих сиюминутную выгоду в краткосрочном повышении вовлеченности персонала, а систему, позволяющую долгосрочно влиять на устойчивость всего бизнеса, обеспечивать снижение издержек, повышение производительности и конкурентоспособности.

Одним из главных вызовов, стоящих перед компанией, внедряющей well-being 3.0 (комплексные программы, учитывающие стратегические задачи, стоящие перед бизнесом), остается вовлечение наибольшего числа сотрудников в эти программы и удержание их интереса к ним.

По данным исследования международного института Gallup, до 60% сотрудников знают о том, что их организация реализует инициативы в области well-being, но лишь 40% из тех, кто знает о программах, принимают в них участие. В итоге внедряемые программы охватывают менее четверти от общей численности персонала.

Как изменить ситуацию?

11 декабря 2020 года журнал «Льготы и бенефиты» предлагает обсудить тему «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты».

На вебинаре будут рассмотрены многолетние исследования Стэндфордского университета по вопросу вовлечения работников в программы well-being и влияния этих программ на их осознанность и изменение образа жизни.

Будут затронуты кейсы 2 ведущих компаний, реализующих программы well-being уже в течение нескольких лет и добившихся высоких результатов, – Unilever и СИБУР. Спикеры поделятся своим опытом и подходами к коммуникациям в рамках программы и мотивации сотрудников к участию в них.

Ну и, конечно, речь пойдет об обучении амбассадоров корпоративных программ well-being. Как находить у себя в организации амбамссадоров? Что они должны уметь? Какими компетенциями обладать?

Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре 11.12.2020.

Программа

10:00-10:10 Well-being 3.0 и его влияние на бизнес (Нагерняк Станислав, главный редактор Журнала "Льготы и Бенефиты")
10:10-10:30 Влияние обучения сотрудников на эффективность реализуемых программ. Итоги исследования Стэндфордского университета (Иван Рыбаков, руководитель отдела внедрения корпоративных программ Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава РФ)
10:30-10:35 ответы на вопросы
10:35-10:55 Как  достичь соотношения ROI 1:3,44 в рамках программы well-being  (Евгения Этгард, советник по вопросам здравоохранения ООО «Юнилевер Русь» в России, Украине, Белоруссии)
10:55-11:00 ответы на вопросы
11:00-11:20 Как обучать амбассадоров здоровья. Что они должны знать и уметь (Олег Римша, психофизиолог, коуч, тренер, научный сотрудник АСИЗ, главный редактор журнала "Эксперт ЗОЖ")
11:20-11:25 ответы на вопросы
11:25-11:45 Работа с линейным персоналом в рамках инициатив well-being. Как удержать интерес и вовлеченность (Александра Пурига,
руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ» СИБУР, к.м.н., врач спортивной медицины, эксперт корпоративных well-being-программ)
11:45-11:50 ответы на вопросы
12:15-12:25 Подведение итогов

Ссылка на онлайн-трансляцию будет направлена после регистрации.

Партнеры мероприятия: СИБУР, Unilever, Академия специалистов индустрии здоровья и Стэндфордский университет.

Регистрация

Организаторы

Журнал «Льготы и бенефиты»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: