Вебинар «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты»
Вебинар «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты»
Все больше компаний начинают видеть в комплексных программах well-being (программы здоровья и благополучия) не набор мероприятий, приносящих сиюминутную выгоду в краткосрочном повышении вовлеченности персонала, а систему, позволяющую долгосрочно влиять на устойчивость всего бизнеса, обеспечивать снижение издержек, повышение производительности и конкурентоспособности.
Одним из главных вызовов, стоящих перед компанией, внедряющей well-being 3.0 (комплексные программы, учитывающие стратегические задачи, стоящие перед бизнесом), остается вовлечение наибольшего числа сотрудников в эти программы и удержание их интереса к ним.
По данным исследования международного института Gallup, до 60% сотрудников знают о том, что их организация реализует инициативы в области well-being, но лишь 40% из тех, кто знает о программах, принимают в них участие. В итоге внедряемые программы охватывают менее четверти от общей численности персонала.
Как изменить ситуацию?
11 декабря 2020 года журнал «Льготы и бенефиты» предлагает обсудить тему «Повышение осознанности сотрудников в рамках корпоративных программ well-being и ее влияние на их результаты».
На вебинаре будут рассмотрены многолетние исследования Стэндфордского университета по вопросу вовлечения работников в программы well-being и влияния этих программ на их осознанность и изменение образа жизни.
Будут затронуты кейсы 2 ведущих компаний, реализующих программы well-being уже в течение нескольких лет и добившихся высоких результатов, – Unilever и СИБУР. Спикеры поделятся своим опытом и подходами к коммуникациям в рамках программы и мотивации сотрудников к участию в них.
Ну и, конечно, речь пойдет об обучении амбассадоров корпоративных программ well-being. Как находить у себя в организации амбамссадоров? Что они должны уметь? Какими компетенциями обладать?
Эти и многие другие вопросы будут рассмотрены на вебинаре 11.12.2020.
Программа
10:00-10:10 | Well-being 3.0 и его влияние на бизнес (Нагерняк Станислав, главный редактор Журнала "Льготы и Бенефиты") |
10:10-10:30 | Влияние обучения сотрудников на эффективность реализуемых программ. Итоги исследования Стэндфордского университета (Иван Рыбаков, руководитель отдела внедрения корпоративных программ Национального медицинского исследовательского центра терапии и профилактической медицины Минздрава РФ) |
10:30-10:35 | ответы на вопросы |
10:35-10:55 | Как достичь соотношения ROI 1:3,44 в рамках программы well-being (Евгения Этгард, советник по вопросам здравоохранения ООО «Юнилевер Русь» в России, Украине, Белоруссии) |
10:55-11:00 | ответы на вопросы |
11:00-11:20 | Как обучать амбассадоров здоровья. Что они должны знать и уметь (Олег Римша, психофизиолог, коуч, тренер, научный сотрудник АСИЗ, главный редактор журнала "Эксперт ЗОЖ") |
11:20-11:25 | ответы на вопросы |
11:25-11:45 | Работа с линейным персоналом в рамках инициатив well-being. Как удержать интерес и вовлеченность (Александра Пурига, руководитель направления «Укрепление здоровья и продвижение ЗОЖ» СИБУР, к.м.н., врач спортивной медицины, эксперт корпоративных well-being-программ) |
11:45-11:50 | ответы на вопросы |
12:15-12:25 | Подведение итогов |
Ссылка на онлайн-трансляцию будет направлена после регистрации.
Партнеры мероприятия: СИБУР, Unilever, Академия специалистов индустрии здоровья и Стэндфордский университет.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: