Вебинар «HR социального бизнеса: подбор, мотивация и удержание»
Вебинар «HR социального бизнеса: подбор, мотивация и удержание»
Очевидно, что сотрудники - главный ресурс социального предприятия. От их эффективной работы во многом зависит успех и процветание бизнеса. В ситуации, когда размер компании пока не позволяет нанять HR-специалиста, задачи по отбору и адаптации новых сотрудников ложатся на плечи самого социального предпринимателя.
Но как, не будучи специалистом, найти сотрудников, к примеру, на позицию таргетолога, CMM-маркетолога, администратора? Профессионалов, которые не только будут знать и любить свое дело, но и разделят ценности компании, гармонично вольются в коллектив? Как не ошибиться с решением на самой первой встрече и выстроить устойчивые отношения в дальнейшем? Ответы на эти и другие вопросы на новом вебинаре от Лаборатории социального предпринимательства.
Во время вебинара 11 марта участники узнают:
- Как собственнику малого бизнеса подбирать персонал (каналы привлечения, воронка подбора, профили должностей, инструменты оценки сотрудников).
- Что делать, есть специалист живет в другом городе (нюансы организации удаленной работы сотрудника).
- Как сделать так, чтобы "сотрудник мечты" остался в компании надолго? Какой процент текучки - норма для компании? (адаптация персонала и удержание "ключевых сотрудников", материальная и нематериальная мотивация).
Спикером вебинара станет Наталья Попова - эксперт и трекер в корпоративных акселераторах компании Мегафон и РБК, а также в акселераторах Якутии, Волгограда, Иркутска, Караганды по темам CustDev, HADI-циклы, unit-экономика, ЦА и ЦП, продажи. Имеет опыт работы в сфере управления персоналом более 12 лет, за время которой провела более 10 000 интервью и закрыла более 1000 вакансий. Кроме того, Наталья основала консалтинговое агентство HRAngel и запустила подкаст Бизнес Кейс Шоу.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: