Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Вебинар «HR социального бизнеса: подбор, мотивация и удержание»

187
11 Марта 2021 - 11 Марта 2021
16:00 - 18:00

Вебинар «HR социального бизнеса: подбор, мотивация и удержание»

11 Марта 2021 - 11 Марта 2021
16:00 - 18:00

Очевидно, что сотрудники - главный ресурс социального предприятия. От их эффективной работы во многом зависит успех и процветание бизнеса. В ситуации, когда размер компании пока не позволяет нанять HR-специалиста, задачи по отбору и адаптации новых сотрудников ложатся на плечи самого социального предпринимателя.

Но как, не будучи специалистом, найти сотрудников, к примеру, на позицию таргетолога, CMM-маркетолога, администратора? Профессионалов, которые не только будут знать и любить свое дело, но и разделят ценности компании, гармонично вольются в коллектив? Как не ошибиться с решением на самой первой встрече и выстроить устойчивые отношения в дальнейшем? Ответы на эти и другие вопросы на новом вебинаре от Лаборатории социального предпринимательства.

Во время вебинара 11 марта участники узнают:

  • Как собственнику малого бизнеса подбирать персонал (каналы привлечения, воронка подбора, профили должностей, инструменты оценки сотрудников).
  • Что делать, есть специалист живет в другом городе (нюансы организации удаленной работы сотрудника).
  • Как сделать так, чтобы "сотрудник мечты" остался в компании надолго? Какой процент текучки - норма для компании? (адаптация персонала и удержание "ключевых сотрудников", материальная и нематериальная мотивация).

Спикером вебинара станет Наталья Попова - эксперт и трекер в корпоративных акселераторах компании Мегафон и РБК, а также в акселераторах Якутии, Волгограда, Иркутска, Караганды по темам CustDev, HADI-циклы, unit-экономика, ЦА и ЦП, продажи. Имеет опыт работы в сфере управления персоналом более 12 лет, за время которой провела более 10 000 интервью и закрыла более 1000 вакансий. Кроме того, Наталья основала консалтинговое агентство HRAngel и запустила подкаст Бизнес Кейс Шоу.

Регистрация

Организаторы

Лаборатория социального предпринимательства

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: