Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Управление персоналом в условиях новой реальности: вызовы и решения

94
Читать: 1 мин.
24 Июня 2022 - 24 Июня 2022
16:00 - 17:30

Управление персоналом в условиях новой реальности: вызовы и решения

24 Июня 2022 - 24 Июня 2022
16:00 - 17:30

Панельная дискуссия Комитета по человеческим ресурсам Ассоциации менеджеров на тему: «Управление персоналом в условиях новой реальности: вызовы и решения» состоится в фиджитал-формате  (очное участие доступно по согласованию с организатором).

Вопросы для обсуждения:

  • Вовлеченность и лояльность персонала в условиях новой реальности: поменялись ли их ключевые драйверы?
  • Бренд работодателя: испытание на прочность для лидеров рейтингов под санкциями или шанс для новых претендентов?
  • Насколько заметно режим санкций влияет на топ-менеджмент и корпоративное управление в крупнейших российских компаниях?
  • Как балансировать между финансовыми целями и социальной ответственностью бизнеса в условиях новой реальности?

Модератор:

Глеб ЕРМАКОВ, председатель Комитета по человеческим ресурсам, Ассоциация менеджеров; руководитель департамента по работе с персоналом, старший вице-президент, Банк ВТБ.

Приветственное слово:

Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

К участию приглашены:

  • Марина АЛЕКСЕЕВА, директор по работе с персоналом, Лаборатория Касперского;
  • Анна БОБРОВА, член Правления, директор по персоналу, Магнит;
  • Наталья ДУДИНА, старший вице-президент, руководитель блока HR, Сбер;
  • Роман ЕРМОЛЕНКО, директор по корпоративному развитию и управлению персоналом, МегаФон;
  • Наталья МАЛЕЕВА, директор по работе с персоналом, Северсталь.

Корпоративные члены Ассоциации менеджеров обладают правом приоритетного участия в заседании.

По организационным вопросам обращаться к куратору Комитета Александре Ерофеевой, a.erofeeva@amr.ru.

Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: