Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Социальная реклама в интернете: взаимодействие интернет-площадок и СО НКО

249
Читать: 1 мин.
21 Сентября 2020 - 21 Сентября 2020
13:00 - 15:00

Социальная реклама в интернете: взаимодействие интернет-площадок и СО НКО

21 Сентября 2020 - 21 Сентября 2020
13:00 - 15:00

21 сентября в 13:00 на площадке «Цифрового делового пространства» 24-го Российского интернет-форума (ул. Покровка, д. 47) пройдет круглый стол «Социальная реклама в интернете: взаимодействие интернет-площадок и СО НКО».

Организатор — Координационный совет при ОП РФ по социальной рекламе и социальным коммуникациям.

Модераторы — председатель Комиссии ОП РФ по развитию некоммерческого сектора и поддержке социально ориентированных НКО Елена Тополева-Солдунова, директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ) Сергей Гребенников.

Во время пика пандемии COVID-19 компании российской интернет-отрасли продемонстрировали высочайшую степень социальной ответственности, поддержав как граждан, так и компании малого и среднего бизнеса. Карантин дал мощный импульс активному развитию социальных проектов как офлайн-, так и онлайн-формата.

В рамках дискуссии эксперты обсудят:

  • современное состояние рынка интернет-рекламы и социальной рекламы в Сети;
  • регулирование интернет-рекламы и социальной рекламы: перспективы.

Спикерами круглого стола выступят:

  • председатель Комиссии по социальным коммуникациям и социальной ответственности бизнеса Ассоциации коммуникационных агентств России Елена Решетова;
  • директор фонда развития медиапроектов и социальных программ Gladway, креативный директор центра рекламных исследований Grand Prix Владимир Вайнер;
  • генеральный директор ИРИ Антон Ключкин;
  • исполнительный директор благотворительного собрания «Все вместе» Кира Смирнова.

Форма для аккредитации СМИ

Организаторы

Общественная палата РФ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: