Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

СМИ и кризис. Корпоративный PR под воздействием COVID19

251
Читать: 2 мин.
21 Апреля 2020 - 21 Апреля 2020
14:00 - 16:00

СМИ и кризис. Корпоративный PR под воздействием COVID19

21 Апреля 2020 - 21 Апреля 2020
14:00 - 16:00

Приглашаем 21 апреля с 14:00 до 16:00 на онлайн-заседание комитета по СМИ и информационной политике Ассоциации менеджеров, которое состоится на онлайн платформе Webinar.ru.

Стремительно меняющаяся ситуация на фоне новостей о распространении коронавируса, жесткие ограничительные меры властей уже привели или в последующем приведут к серьезным потерям бизнеса. В этих сложных обстоятельствах PR-специалистам необходимо оперативно действовать, чтобы избежать серьезного экономического ущерба, который может привести к необратимым последствиям. Как известно, в кризисный период, в первую очередь сокращаются расходы на маркетинг и пиар.

Что необходимо предпринять, чтобы подготовить свою компанию к возможным рискам, минимизировать потери и обезопасить себя? Как создать антикризисную стратегию? Рецепты эффективной пиар-кампании. Это и многое другое обсудят эксперты на онлайн-заседании.

Модератор: Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров.

Председатели комитета:

Роман КАРМАНОВ, сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, заместитель генерального директора, Комсомольская правда;
Андрей КИРПИЧНИКОВ, сопредседатель комитета по СМИ и информационной политике, Ассоциация менеджеров, советник президента, Норильский никель.
Приглашённые участники дискуссии:
Игорь АСТАПОВ,* генеральный директор, медиакомпания "Северный город";
Алексей ВЕНЕДИКТОВ,* главный редактор, Эхо Москвы;
Рафаэль ГУСЕЙНОВ,* секретарь, Союз журналистов России;
Владимир ЗАЛУЖСКИЙ, начальник управления коммуникаций, Северсталь;
Ольга ОЧЕРЕТИНА, PR-директор, Почта Банк;
Елена ШАРОЙКИНА, генеральный директор и главный редактор, Царьград ТВ.

Формат работы: 90 минут. Если вы планируете участвовать с мобильных устройств или планшетов — вам предложат скачать приложение "Webinar". За 30 минут до мероприятия трансляция будет запущена. Ваши вопросы и предложения Вы можете адресовать по следующим контактам:
Максим Черноусов — m.chernousov@amr.ru
Владислава Радченко — v.radchenko@amr.ru

Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: