СХ — глобальная профессия будущего. Условия успеха
СХ — глобальная профессия будущего. Условия успеха
Открытый вебинар на тему компетенций CX специалиста.
На нем Ольга Гусева подробно расскажет о пяти ключевых компетенциях специалиста по управлению клиентским опытом, которые заключаются в способности:
• видеть большую картину;
• создать клиентоориентированную корпоративную культуру;
• работать с данными и метриками;
• слышать и слушать клиента, видеть их потребности за цифрами;
• способности внедрять изменения в компании эффективно, проектировать клиентский опыт, внедрять инновации, менять продукт, бизнес-процессы, обеспечить приживаемость этих изменения на практике.
Ведущая: Ольга Гусева, сертифицированный эксперт по управлению клиентским опытом, управляющий партнер Integria.
Во многих компаниях обязанности CX специалиста понимаются по-разному, однако эта профессия уже завоевала популярность и доказала свою нужность в компаниях по всему миру. Все чаще специалисты в области управления клиентским опытом становятся ключевыми игроками в компании, входят в совет директоров, учувствуют в принятии важнейших стратегических решений.
На вебинаре мы как раз поговорим об этих пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.
Пускай на своей должности вы больше фокусируетесь на какой-то одной профессиональной сфере (на корпоративной культуре или на создании стратегии), но, чтобы стать хорошим специалистом, необходимо охватить все области знания.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: