Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

СХ — глобальная профессия будущего. Условия успеха

70
Читать: 1 мин.
23 Июня 2022 - 23 Июня 2022
11:00 - 12:00

СХ — глобальная профессия будущего. Условия успеха

23 Июня 2022 - 23 Июня 2022
11:00 - 12:00

Открытый вебинар на тему компетенций CX специалиста.

На нем Ольга Гусева подробно расскажет о пяти ключевых компетенциях специалиста по управлению клиентским опытом, которые заключаются в способности:
• видеть большую картину;
• создать клиентоориентированную корпоративную культуру;
• работать с данными и метриками;
• слышать и слушать клиента, видеть их потребности за цифрами;
• способности внедрять изменения в компании эффективно, проектировать клиентский опыт, внедрять инновации, менять продукт, бизнес-процессы, обеспечить приживаемость этих изменения на практике.

Ведущая: Ольга Гусева, сертифицированный эксперт по управлению клиентским опытом, управляющий партнер Integria.

Во многих компаниях обязанности CX специалиста понимаются по-разному, однако эта профессия уже завоевала популярность и доказала свою нужность в компаниях по всему миру. Все чаще специалисты в области управления клиентским опытом становятся ключевыми игроками в компании, входят в совет директоров, учувствуют в принятии важнейших стратегических решений.
На вебинаре мы как раз поговорим об этих пяти ключевых зонах и компетенциях, которые Международная ассоциация профессионалов клиентского опыта (CXPA) выделяет как важные для каждого CX профессионала.

Пускай на своей должности вы больше фокусируетесь на какой-то одной профессиональной сфере (на корпоративной культуре или на создании стратегии), но, чтобы стать хорошим специалистом, необходимо охватить все области знания.

Регистрация

Организаторы

Integria
Телефон: 8-800-700-30-23

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: