Проекты КСО и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа
Проекты КСО и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа
Пермская торгово-промышленная палата и АНО "Центр развития филантропии "Сопричастность" провели семинар «Проекты корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа». Очередной семинар по тематике продвижения корпоративной социальной ответственности прошел 29 апреля.
В роли модераторов семинар выступила Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» при Пермской торгово-промышленной палате.
«Пермская торгово-промышленная палата на регулярной основе ведёт тематику, посвященную реализации проектов корпоративной социальной ответственности и социальных проектов, реализуемых бизнесом, НКО, с участием власти и при освещении в медиа. Сегодняшняя ситуация в мире накладывает свой отпечаток на экономику и, соответственно, сегодняшний семинар отличается от всех других мероприятий данной тематики тем, что нам предстоит обсудить, может ли бизнес, которому в сегодняшней непростой ситуации самому нужны помощь и поддержка, реализовывать проекты корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства?» - сообщила Лилия Ширяева открывая мероприятие.
Все без исключения участники семинар отметили, что крупный и средний бизнес готов участвовать в реализации социальных проектов, несмотря на существующие сложности.
Представители некоммерческих организаций: Пермского регионального отделения ВОД «Волонтеры Победы», Пермской региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства «НАСМНОГО», Благотворительного фонда «Берегиня», Регионального исполкома ОНФ в Пермском крае - представили информацию о реализуемых социальных проектах, о взаимодействии при этом с бизнесом, властью и медиа. Исходя из этого, участниками семинар проведён срез социальных категорий, которым именно сейчас особенно нужна поддержка со стороны предпринимательского сообщества. Это – люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, беженцы из ДНР и ЛНР, люди с инвалидностью. Также были отмечены проекты патриотической и экологической направленности.
Представители коммерческих организаций выразили готовность к взаимодействию с НКО.
В качестве эффективных методов сотрудничества вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова предложила НКО совместно с бизнесом разрабатывать и реализовывать новые форматы разнонаправленных благотворительных проектов, которые позволят каждому человеку, желающему поучаствовать в благотворительности, выбирать из целого ряда направлений, в каком из них он хотел бы множить добро. При этом нужно стремиться искать варианты системной работы.
Что касается продвижения НКО в СМИ, Елена Гилязова напомнила, что публикации в средствах массовой информации - это один из элементов популяризации работы некоммерческой организации в составе ее общей концепции продвижения. Важно, что в сегодняшней ситуации в этой концепции продвижения знаковым является всё, что связано с интернет-ресурсами, в том числе, не стоит сбрасывать со счетов мессенджеры, т.к. зачастую возможности этих ресурсов недооцениваются в профессиональной работе по продвижению.
Татьяна Бачинская, директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», главный редактор «Бизнес и Общество» (Москва) развила тему продвижения ESG-проектов крупных предприятий и их партнерства с НКО и малым и средним бизнесом. Она отметила, что оcвещение темы корпоративной социальной ответственности в турбулентные времена становится особенно актуальной.
Далее Василий Кучумов, журналист, главный редактор издания «Народный Комиссар», и Лиана Шайх, журналист, общественный деятель, поделились опытом, как эффективно взаимодействовать со СМИ, как представлять информацию о проектах корпоративной социальной ответственности и о реализуемых в партнерстве социальных проектах, чтобы она была интересна СМИ, как учитывать потребности НКО и журналистов.
В завершение мероприятия участники семинар подчеркнули, что именно в непростые времена необходимо как можно шире рассказывать в публичной сфере о проектах корпоративной социальной ответственности и о реализуемых в партнерстве социальных проектах.
Семинар был проведен с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: