Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Проекты КСО и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа

4637
Читать: 3 мин.
29 Апреля 2022 - 29 Апреля 2022
08:00 - 12:00

Проекты КСО и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа

29 Апреля 2022 - 29 Апреля 2022
08:00 - 12:00

Пермская торгово-промышленная палата и АНО "Центр развития филантропии "Сопричастность" провели семинар «Проекты корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства в период пандемии и кризисов и их освещение в медиа». Очередной семинар по тематике продвижения корпоративной социальной ответственности прошел 29 апреля.

В роли модераторов семинар выступила Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» при Пермской торгово-промышленной палате.

«Пермская торгово-промышленная палата на регулярной основе ведёт тематику, посвященную реализации проектов корпоративной социальной ответственности и социальных проектов, реализуемых бизнесом, НКО, с участием власти и при освещении в медиа. Сегодняшняя ситуация в мире накладывает свой отпечаток на экономику и, соответственно, сегодняшний семинар отличается от всех других мероприятий данной тематики тем, что нам предстоит обсудить, может ли бизнес, которому в сегодняшней непростой ситуации самому нужны помощь и поддержка, реализовывать проекты корпоративной социальной ответственности и социального партнёрства?» - сообщила Лилия Ширяева открывая мероприятие.

Все без исключения участники семинар отметили, что крупный и средний бизнес готов участвовать в реализации социальных проектов, несмотря на существующие сложности.

Представители некоммерческих организаций: Пермского регионального отделения ВОД «Волонтеры Победы», Пермской региональной общественной организации по поддержке семьи, материнства, отцовства и детства «НАСМНОГО», Благотворительного фонда «Берегиня», Регионального исполкома ОНФ в Пермском крае - представили информацию о реализуемых социальных проектах, о взаимодействии при этом с бизнесом, властью и медиа. Исходя из этого, участниками семинар проведён срез социальных категорий, которым именно сейчас особенно нужна поддержка со стороны предпринимательского сообщества. Это – люди, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации, беженцы из ДНР и ЛНР, люди с инвалидностью. Также были отмечены проекты патриотической и экологической направленности.

Представители коммерческих организаций выразили готовность к взаимодействию с НКО.

В качестве эффективных методов сотрудничества вице-президент Пермской ТПП Елена Гилязова предложила НКО совместно с бизнесом разрабатывать и реализовывать новые форматы разнонаправленных благотворительных проектов, которые позволят каждому человеку, желающему поучаствовать в благотворительности, выбирать из целого ряда направлений, в каком из них он хотел бы множить добро. При этом нужно стремиться искать варианты системной работы.

Что касается продвижения НКО в СМИ, Елена Гилязова напомнила, что публикации в средствах массовой информации - это один из элементов популяризации работы некоммерческой организации в составе ее общей концепции продвижения. Важно, что в сегодняшней ситуации в этой концепции продвижения знаковым является всё, что связано с интернет-ресурсами, в том числе, не стоит сбрасывать со счетов мессенджеры, т.к. зачастую возможности этих ресурсов недооцениваются в профессиональной работе по продвижению.

Татьяна Бачинская, директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», главный редактор «Бизнес и Общество» (Москва) развила тему продвижения ESG-проектов крупных предприятий и их партнерства с НКО и малым и средним бизнесом. Она отметила, что оcвещение темы корпоративной социальной ответственности в турбулентные времена становится особенно актуальной.

Далее Василий Кучумов, журналист, главный редактор издания «Народный Комиссар», и Лиана Шайх, журналист, общественный деятель, поделились опытом, как эффективно взаимодействовать со СМИ, как представлять информацию о проектах корпоративной социальной ответственности и о реализуемых в партнерстве социальных проектах, чтобы она была интересна СМИ, как учитывать потребности НКО и журналистов.

В завершение мероприятия участники семинар подчеркнули, что именно в непростые времена необходимо как можно шире рассказывать в публичной сфере о проектах корпоративной социальной ответственности и о реализуемых в партнерстве социальных проектах.

Семинар был проведен с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организаторы

Пермская ТПП Центр развития филантропии "Сопричастность"
+7 499 972 1806

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: