
Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации
Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации

Кризисные состояния, вызванные различными причинами, периодически сотрясают общество.
В таких условиях начинают резко обостряться социальные проблемы и их решения становятся жизненно важными.
В работе НКО и социально-ориентрированных предпринимателей в кризис возникает достаточно много проблем. Как продвигать свой проект, как грамотно использовать для этого медиакоммуникации пойдет речь на мастер классе "Продвижение социального проекта в кризис. Акцент на медиакоммуникации".
Ведуший мастер-класса - главный редактор портала и журнала "Бизнес и общество" Татьяна Бачинская (г. Москва).
Партнеры мастер-класса журнал "Бизнес и общество" и Центр развития филантропии "Сопричастность" при поддержке Фонда Президентских грантов и при технической поддержке БФ "Дорога к дому".
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: