Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа

548
Читать: 2 мин.
19 Ноября 2019 - 19 Ноября 2019
Весь день
Общественная палата РФ, Миусская пл., д. 7, стр. 1

Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа

19 Ноября 2019 - 19 Ноября 2019
Весь день
Общественная палата РФ, Миусская пл., д. 7, стр. 1

Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудили на круглом столе «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Он состоялся 19 ноября в рамках девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».

Участники встречи обсудили возможности продвижения тем корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития, социального партнерства через новые мультимедийные возможности.

Модератором круглого стола выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность». Она отметила: «Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиадостижения – тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники».

Директор Центра концептуальной инфографики Rezeptor Алеша Ермолин рассказал, как донести идеи КСО до молодой аудитории, о специфике клипового мышления, выделив YouTube и IGTV как перспективные каналы продвижения КСО. «Корпорациям нужно кардинально менять подход к продвижению социальной ответственности, для этого лучше использовать язык мотивации и недосказанности, как в книге "Тысяча и одна ночь", где Шехерезада заканчивала свои истории на самом интересном месте. Помимо полезного содержания нужны обрамляющие его сценаристы-психолингвисты, люди особого склада ума», - подчернул эксперт.

Саша Болдырева, исполнительный директор ассоциации «Форум Доноров», презентовала итоги анализа продвижения КСО на примере конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность».

Эффективность и тренды видеомаркетинга, которые могут применить кампании по социальной ответственности бизнеса, рассмотрела Людмила Экзархова, основатель и продюсер портала SDG-Media. Завершающей темой круглого стола стала «Социальная ответственность: новые вызовы на примере платформы «Сбербанк Вместе», о которой рассказали представитель ПАО «Сбербанк» Камилла Аллахкулиева и руководитель проекта «Сбербанк Вместе» Кирилл Буданаев.

Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество».

Партнеры: Общественная палата РФ и Лаборатория социальной рекламы.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организаторы

Бизнес и Общество

Партнёры

АНО "Лаборатория социальной рекламы"

НИУ ВШЭ

Общественная палата РФ

Фонд президентских грантов

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: