Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа
Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа
Особенности развития социальной рекламы, создаваемой индустрией, обсудили на круглом столе «Продвижение корпоративной социальной ответственности: возможности мультимедиа». Он состоялся 19 ноября в рамках девятой международной конференции «Повышение эффективности социальной рекламы в России».
Участники встречи обсудили возможности продвижения тем корпоративной социальной ответственности, устойчивого развития, социального партнерства через новые мультимедийные возможности.
Модератором круглого стола выступила Татьяна Бачинская, главный редактор журнала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность». Она отметила: «Мы живем в стремительное время. На наших глазах идет трансформация бизнес-процессов, внедрение философии устойчивого развития в управление и ценностные ориентиры компаний. На службе продвижения этой концепции стоят современные цифровые технологии. Они позволяют кардинально оптимизировать процессы, совмещать и взаимодополнять современные медиадостижения – тексты, подкасты, видео, графику, фотографию, анимацию и другие подобные техники».
Директор Центра концептуальной инфографики Rezeptor Алеша Ермолин рассказал, как донести идеи КСО до молодой аудитории, о специфике клипового мышления, выделив YouTube и IGTV как перспективные каналы продвижения КСО. «Корпорациям нужно кардинально менять подход к продвижению социальной ответственности, для этого лучше использовать язык мотивации и недосказанности, как в книге "Тысяча и одна ночь", где Шехерезада заканчивала свои истории на самом интересном месте. Помимо полезного содержания нужны обрамляющие его сценаристы-психолингвисты, люди особого склада ума», - подчернул эксперт.
Саша Болдырева, исполнительный директор ассоциации «Форум Доноров», презентовала итоги анализа продвижения КСО на примере конкурса «ОБЪЕКТИВная благотворительность».
Эффективность и тренды видеомаркетинга, которые могут применить кампании по социальной ответственности бизнеса, рассмотрела Людмила Экзархова, основатель и продюсер портала SDG-Media. Завершающей темой круглого стола стала «Социальная ответственность: новые вызовы на примере платформы «Сбербанк Вместе», о которой рассказали представитель ПАО «Сбербанк» Камилла Аллахкулиева и руководитель проекта «Сбербанк Вместе» Кирилл Буданаев.
Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество».
Партнеры: Общественная палата РФ и Лаборатория социальной рекламы.
Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: