Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Пермская ТПП готова выступить координатором взаимодействия СМИ, бизнеса и НКО

536
Читать: 4 мин.
16 Мая 2019 - 16 Мая 2019
Весь день

Пермская ТПП готова выступить координатором взаимодействия СМИ, бизнеса и НКО

16 Мая 2019 - 16 Мая 2019
Весь день

В Пермской торгово-промышленной палате состоялся семинар-практикум «Как интересно рассказать обществу об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнерстве с НКО, властью и СМИ».

Мероприятие организовано Пермской ТПП и  Центром развития филантропии «Сопричастность» (г. Москва) с использованием гранта Президента РФ на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Модераторами семинара выступили Татьяна Бачинская, директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», главный редактор журнала «Бизнес и Общество» и Лилия Ширяева, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь.

С приветственным словом к участникам – представителям бизнеса, некоммерческих организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления, СМИ –  обратился вице-президент Пермской торгово-промышленной палаты Вячеслав Белов. Он обратил внимание на существенный вклад, который могут внести социально ответственные компании в решение острых социальных проблем – преодоление бедности,  профилактика социальных болезней, поддержка социального предпринимательства и гражданского общества.

Павел Миков, Уполномоченный по правам человека в Пермском крае передал участникам приветственное обращение, в котором отметил: «На протяжении многих лет в Пермском крае внедряются такие технологии социальной ответственности, как конкурс социальных и культурных проектов, социальное инвестирование, развитие местных сообществ, поддержка гражданских инициатив, развитие технологий поддержки предпринимательства и малого бизнеса».

На встрече участники делились опытом распространения информации, рассказывали об эффективных каналах информирования общества о социальных проектах, использование которых выгодно обеим сторонам, не скрывали возникающих проблем.

Свои проекты представили некоммерческие организации, которые успешно реализуют партнерские проекты в социальной сфере и имеют опыт их продвижения в масс-медиа.
Бизнес-структуры поделились опытом взаимодействия с организациями некоммерческого сектора и вовлечения сотрудников в добровольчество.
СМИ пояснили свои требования к материалам для размещения в изданиях различного типа.

Представители органов государственной власти рассказали об имеющихся формах поддержки НКО и СМИ.
Участники отметили пользу и содержательность встречи.

Собственник бренда «Золотая роза» Вера Долганова: «Важный активный разговор был сегодня утром в #ПТПП о том, как интересно рассказать об ответственном бизнесе и его социальных инициативах, чтобы общество этим заинтересовалось, а СМИ хотели об этом говорить. Вскрылся ряд проблем, которые мы сообща пытались решить. Я на примере розничного магазина рассказала о своей практике общения со СМИ. #золотаяроза находится в постоянном взаимодействии с 5 благотворительными фондами, имеет хорошую практику просветительского характера. Это ещё раз нам напомнило о том, что добро нужно не только делать, но и говорить о нем, чтобы было больше последователей!

Анастасия Петрова, главный редактор газеты «Деловой интерес» настаивала на том, что у средств массовой информации нет ни педагогической, ни этической, ни коммуникативной функции. Есть только функция информирования, но СМИ все эти функции упорно пытаются навязать, при этом не выдавая преференций, которые есть у тех же НКО. Главный редактор делового издания посоветовала «не причесывать все СМИ под одну гребенку», они очень разные, с разными целями и задачами. Анастасия Петрова поблагодарила участников за добрые слов в адрес «Делового интереса» и отметила пользу обмена мнений, который оказался очень полезен как НКО, так и бизнесу.

Татьяна Бачинская сделала презентацию нового информационно-просветительского центра по КСО и социальному партнёрству «Бизнес и Общество», который откроется конце июля 2019 г.

Новый формат портала станет единой площадкой для главных действующих лиц в этой области, будет отслеживать тенденции в сфере межсекторного партнерства, устойчивого развития и КСО. Она отметила, что главной проблемой до сих пор остается слабая информированность общества о социальных инициативах бизнеса, хотя именно эта деятельность способна смягчить обстановку и гармонизировать общество.

В ходе семинара-практикума были определены ключевые препятствия, встающие на пути эффективного продвижения компаниями информации о своей деятельности через СМИ. В их число вошли: недостаток знаний по освещаемой теме; неразрешенные вопросы этики, морали; незнание потребностей и возможностей партнеров; неумение интересно подать информацию; отсутствие у СМИ действительно надежных партнеров в лице НКО и бизнеса.

В процессе диалога были найдены способы решения обозначенных проблем. Это: создание совместных проектов; привлечение к участию в социальных проектах крупного бизнеса; организация равноправного партнерства; создание комфортных условий для всех участников реализуемого проекта; наличие ярких лидеров, которые способны заинтересовать общественность.

Организаторы

Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: