Паблик-ток «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия»
Паблик-ток «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия»
Пандемия Covid 19 стала причиной глобального экономического кризиса. Компании столкнулись с массой вызовов: как сохранить бизнес, какие меры предпринять, чтобы защитить сотрудников, что сделать, чтобы сохранить клиентов?
Признаком нового времени стало то, что предприниматели быстро отреагировали на ситуацию и стали оказывать помощь уязвимым группам населения: напрямую и через некоммерческие организации.
Важно и то, что крупный бизнес продолжает политику КСО (корпоративной социальной ответственности) по целому спектру направлений. Но как она изменится? Встал ли перед предприятиями выбор: экономика или устойчивое развитие? Будут ли смещены акценты? Предполагает ли бизнес сокращение бюджетов, выделяемых на КСО? Какие направления поддержки будут в приоритете? Эти и другие вопросы, которые мы собрали, опросив НКО, зададим экспертам в ходе встречи.
Участники паблик-тока «Эмпатия сегодня – клиенты завтра. КСО vs пандемия»:
🗣 Анна Жигульская, руководитель проектного офиса по внутренним коммуникациям и КСО ROSATOM
🗣 Дарья Белякова, руководитель отдела КСО и корпоративной культуры BIOCAD
🗣 Ирина Жукова, председатель Национального совета по корпоративному волонтерству, директор по устойчивому развитию и корпоративным программам Филипп Моррис Сэйлз энд Маркетинг Philip Morris International
🗣 Ольга Попова-Качелкина, руководитель департамента КСО Luis+ LUIS.Russia
🗣 Евгения Чистова, руководитель по устойчивому развитию ПАО Вымпелком, Билайн
🗣 Екатерина Чулкова, менеджер по корпоративной социальной ответственности АО «Сервье» Сервье Россия - Servier
🗣 Екатерина Поротникова, менеджер по КСО и устойчивому развитию Deloitte в СНГ Deloitte
🗣 Ирина Ефремова-Гарт, руководитель КСО IBM в России и странах СНГ IBM
Модератор встречи — продюсер социально-просветительског
О чем будем говорить:
▪️ Как изменилась политика КСО и формирование бюджетов в кризис?
▪️Какие направления КСО будут в приоритете после пандемии?
По каким принципам компании будут выбирать проекты и форму поддержки?
▪️Как оценивается успешность реализуемых проектов в целом. Коммуникация с представителями ЦА и благополучателями при формировании стратегии.
▪️ Взаимодействие бизнеса и НКО.
✔ Как НКО выстраивать системные отношения с бизнесом?
✔ Какими качествами должен обладать НКО, чтобы бизнес захотел сотрудничать?
✔ Какие существуют новые формы корпоративного волонтерства?
✔ Насколько бизнесу сейчас интересно поддерживать НКО локального масштаба с небольшим количеством подопечных?
✔ Как НКО находить наставников / менторов из бизнеса?
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: