Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Новые тренды в бизнес – коммуникациях. Какие правила диктует ответственный бизнес?

313
Читать: 1 мин.
22 Августа 2023 - 22 Августа 2023
15:00 - 18:00

Новые тренды в бизнес – коммуникациях. Какие правила диктует ответственный бизнес?

22 Августа 2023 - 22 Августа 2023
15:00 - 18:00

Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) и Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media проводят круглый стол "Новые тренды в бизнес – коммуникациях. Какие правила диктует ответственный бизнес?"

Мероприятие состоится 22 августа в 15:00 в зале заседаний МКПП(р) ул. Малая Грузинская 39.

Эксперты выделяют несколько трендов бизнес-коммуникаций:

  • ожидается, что виртуальные и гибридные форматы мероприятий станут все более популярными;
  • искусственный интеллект качественно улучшит автоматизацию бизнес-процессов и анализа данных;
  • видеоконтент продолжит расти и станет одним из основных каналов коммуникаций;
  • усилится влияние социальных медиа;
  • чат-боты и голосовые помощники обеспечат более удобное взаимодействие с клиентами; компании станут больше уделять внимания созданию эмоционально значимых коммуникаций;
  • мобильные устройства продолжат играть важную роль в бизнес-коммуникациях и также, поколение миллениалов станет требовательнее к  бизнесу в вопросах этичности и социально-экологической ответственности, ESG-стратегия бизнеса, становится новым коммуникационным подходом; ответственный бизнес сохранит приверженность к концепции ESG.

Задача дискуссии - актуализировать вопросы, связанные с выстраиванием коммуникаций между государственными органами, бизнесом и общественностью в повышении осведомленности населения об устойчивом развитии и ESG-стратегий.

Организаторы:

  • Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей),
  • Агентство по управлению репутацией в сфере устойчивого развития ESG Media.
Регистрация

Организаторы

Московская Конфедерация промышленников и предпринимателей (работодателей) ESG Media

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: