Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии»

27 Апреля 2020 - 27 Апреля 2020
13:00 - 15:00

«Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии»

27 Апреля 2020 - 27 Апреля 2020
13:00 - 15:00

27.04.2020 в 13.00 состоится совместное онлайн — заседание комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и комитета по КСО и устойчивому развитию Ассоциации менеджеров на тему: «Новая реальность: как меняется поведение потребителей и компаний в условиях эпидемии».

В истории было немало примеров, когда бренды росли и укреплялись в трудные времена. К такому расширению горизонтов приводили умные инвестиции, забота о клиентах, альтернативные модели ценообразования и открытая коммуникация.

Поддержка своего клиента в трудные для него времена – это сильная эмоциональная подпитка взаимоотношений и долгосрочный вклад в лояльность.

Мы переживаем непростые времена и замечаем, как за несколько недель драматически меняется поведение людей: происходят массовые закупки на фоне сворачивания массовых мероприятий, ажиотажный спрос на отдельные виды товаров и услуг на фоне сокращения общего уровня потребления. В условиях вынужденной изоляции большинство активностей (включая покупки, платежи, обучение, развлечения и т.д.) происходит онлайн, что актуализирует тренд на диджитализацию экономики и повседневной жизни; компании все больше переходят на дистанционное обслуживание, общение переносится в социальные сети и мессенджеры, а риторика обсуждений говорит о нарастающей тревоге, которую испытывают люди в сложившихся условиях.

Автоматические паттерны поведения и сложившиеся привычки больше не работают, и в этих нестабильных условиях роль брендов особенно важна, а выживание бизнеса во многом зависит от выбранной стратегии: использовать ли «хайп» для сиюминутного роста продаж либо инвестировать в капитал бренда через укрепление эмоциональной связи и долгосрочных отношений со своим клиентом. Можно отстраниться и подождать, пока все успокоится, а можно активно помогать потребителям адаптироваться к новому контексту и поддержать их в трудное время.

Как компании приходят на помощь своим потребителям? Как меняется коммуникация и маркетинговые активности? И как стать сильнее после кризиса?

На эти вопросы ответят участники дискуссии:

  • Мария ЗАИКИНА, заместитель генеральног директора по связям с индустрией, Ozon;
  • Иван КУХНИН, руководитель Группы по оказанию услуг в области устойчивого развития, DeIoitte;
  • Ольга ЗИБОРОВА, директора департамента маркетинга, МТС;
  • ДЕТСКИЙ МИР;
  • SERVIER.

Модераторы дискуссии, со-председатели комитета по маркетингу и корпоративной стратегии Ассоциации менеджеров, Артем ЗАСУРСКИЙ, вице-президент по стратегии, АФК Система, и Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, Ipsos, Ирина БАХТИНА, председатель комитета по КСО и устойчивому развитию, вице-президент по корпоративным отношениям Unilever в странах Северной Африки, Ближнего Востока, Турции, Израиле, Иране, России, Украине, Беларуси.

Начало работы ссылки на эфир: 12.45

Регистрация обязательна. Ссылка на эфир направляется на вашу электронную почту.
Просим Вас внимательнее заполнять данные,чтобы при рассылке никого не потерять. Ценим Вас и ваше время. Генеральный партнер комитета: ПАО АФК "Система".

Подробнее
Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: