Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Лига зеленых брендов объявляет о начале приема заявок оценки ESG-зрелости компаний МСП

439
Читать: 2 мин.
17 Августа 2023 - 20 Августа 2023
Весь день

Лига зеленых брендов объявляет о начале приема заявок оценки ESG-зрелости компаний МСП

17 Августа 2023 - 20 Августа 2023
Весь день

Пройти оценку на ESG-зрелость и вступить в Лигу зеленых брендов представители малого и среднего предпринимательства (МСП) могут теперь по упрощенному формату: воспользовавшись удобной формой подачи заявки через сайт Лиги в разделе «Участие МСП».

Появление соответствующего раздела Лига анонсировала в марте 2023 года. Он стал полностью доступен к работе в июне, а с июля Лига принимает онлайн-заявки от представителей МСП. Ранее Лига сообщала, что по итогам пилотного исследования новыми членами Лиги зеленых брендов стали три компании из числа МСП: ООО «АЙКОН» (рекламные услуги), ООО «ПОС Медиа РУС» (рекламные услуги), ООО «ММ ПОФ Пэкэджинг» (производство полиграфической упаковки).

Компании или бренду необходимо зарегистрироваться на сайте Лиги, получить доступ к анкете, на базе показателей которой проводится оценка бизнеса на устойчивость, и заполнить ее. Далее анкета уходит на рассмотрение к ДРТ («Деловые решения и технологии»), интеллектуальному партнеру Лиги и разработчику ее методологии оценки ESG-зрелости компаний для МСП. Оценка занимает около двух недель. По истечении данного срока в случае успешной аттестации компания/бренд становится членом Лиги зеленых брендов, и ее логотип появляется в разделе «Участники» на сайте. При недоборе баллов у заявителя есть возможность получить статус ассоциированного члена Лиги.

Институт ассоциированного членства был основан Лигой в 2022 году с целью оказать поддержку компаниям и брендам, которые находятся на пути к ESG-трансформации. В рамках ассоциированного членства компания/бренд получает доступ к ресурсным возможностям Лиги — участию в рабочих встречах, заседаниях, консультационной и методической помощи.
«Лига начала оцифровывать анкету по оценке зеленой цепочки поставок. Для нас это важный этап развития методик, которые стали основой для Зеленого cтандарта, инициированного Лигой совместно с Роскачеством. Цифровое решение в оценке по стандарту позволит создать единый цифровой зеленый реестр. Мы надеемся, что цифровое решение сможет упростить сбор и агрегацию данных о зеленых поставщиках при оценке зеленых цепочек поставок участников Лиги зеленых брендов», — прокомментировала Анастасия Попова, президент Лиги зеленых брендов и CEO Проекта +1.
Методология оценки зеленых цепочек поставок МСП также легла в основу Национального зеленого стандарта Лиги зеленых брендов — единого экосистемного решения по оценке зеленых поставщиков и формированию зеленого реестра ответственных поставщиков и преференций для них в виде льготных условий зеленого кредитования и прочих мер поддержки на рынке, в том числе со стороны государства.

Регистрация

Организаторы

Плюс один

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: