Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Круглый стол «Роль корпоративных медиа в продвижении КСО»

845
Читать: 4 мин.
14 Июня 2006 - 14 Июня 2006
Весь день

Круглый стол «Роль корпоративных медиа в продвижении КСО»

14 Июня 2006 - 14 Июня 2006
Весь день

14 июня 2006 года прошел круглый стол «Роль корпоративных медиа в продвижении КСО», организаторами которого выступили журнал «Бизнес и общество» и Ассоциация корпоративных медиа России  при поддержке Института корпоративного развития группы компаний РЕНОВА.

Круглые столы по освещению КСО журнала "Бизнес и общество" и АКМР уже стали традицией. Очередная встреча была посвящена корпоративным коммуникациям и, в частности, медиа.

Передовой российский бизнес добровольно несет значительные расходы в экологической и социальной сферах своей деятельности. В настоящее время в деловом сообществе активно обсуждается вопрос продвижения корпоративной социальной ответственности через внутренние и внешние коммуникации. СМИ не считают пока эту тему достаточно актуальной и важной. В этой связи особую роль приобретают корпоративные каналы коммуникаций.

Какие корпоративные коммуникации используются в компании для освещения корпоративной социальной ответственности, какое место материалы о КСО занимают в корпоративных коммуникациях, каковы тенденции в этой связи, какие при этом используются методы и приемы информирования о проектах социальной ответственности компании, каким образом влияет информация о КСО на акционеров, инвесторов, сотрудников, общественность, каковы методы наиболее эффективного влияния материалов о КСО и корпоративной этике на стейкхолдеров, какова роль корпоративных коммуникаций в обеспечении поддержки проектов КСО со стороны акционеров и менеджмента компании, каким образом проходит вовлечение персонала через коммуникации в реализацию проектов – эти и другие вопросы были рассмотрены на встрече.

В обсуждении приняли участие представители корпоративных СМИ и других корпоративных коммуникаций, сотрудники отделов PR и социальных подразделений компаний СУАЛ-Холдинг, Novo Nordisk , Avon , Alcoa , UPM Kummene , Unilever , Аэрофлот, ТД «Перекрёсток», TNK - BP , ЛУКОЙЛ-ИНФОРМ, Росгосстрах, ГК “ S 7”, Азия-Инвест банк, ТД «Копейка», Газпром, МБРР, «Юнайтед Пресс», Public ru , PWC , «Феникс-М», РАСО и др.

Главный редактор журнала «Бизнес и общество» Татьяна Бачинская в своем вступительном слове отметила, что в условиях, когда СМИ, особенно телевидение, пишут о КСО и, в частности, о корпоративной благотворительности, по-прежнему мало, неинтересно и платно, корпоративные коммуникации играют всё большую роль. Она предложила участникам круглого стола присылать информацию о КСО в журнал «Бизнес и общество» и АКМР, чтобы публиковать её под рубрикой «Корпоративные медиа».

Обзор корпоративных медиа и их роль в обществе сделал исполнительный директор АКМР, генеральный директор ИД «Медиа Хаус» Джемир Дегтяренко.

На вопрос «почему СМИ так мало пишут о КСО» свою точку зрения изложил тележурналист Михаил Таратута. Он предложил сотрудникам PR -подразделений компаний уделять больше внимания формам подачи материалов, придумывать различные «фишки», привлекать известных людей.

Об освещении политики социальной ответственности компании TNK - BP в корпоративном журнале рассказал главный редактор журнала «Твоя компания» Андрей Галкин. Он отметил, что 75% материалов журнала посвящены теме КСО.

О том, как в корпоративной газете «Алюминиевая вертикаль» СУАЛа освещаются социальные аспекты деятельности компании рассказала координатор проекта по корпоративным СМИ холдинга Елена Гутарук.

Опытом использования корпоративных медиа в продвижении корпоративной социальной ответственности на примере компании ЛУКОЙЛ поделился Анатолий Печейкин, начальник издательского Управления ООО «Лукойл-Информ».

Представители международных компаний – Novo Nordisk (Яна Котухова, менеджер по социальным проектам NN в России и странах СНГ) и International Finance Corporation (Неждана Букова, пресс-секретарь департамента Центральной и Восточной Европы) –рассказали об особенностях продвижения КСО через корпоративные коммуникации в международных корпорациях, а также дали сравнительный анализ российского и западного подхода.

О путях и методах информирования персонала о социальных программах Avon и вовлечении сотрудников в корпоративные гуманитарные проекты подробную информацию дала Оксана Молдаванова, старший специалист по связям с общественностью компании.

На круглом столе также выступили Галина Дремова, ведущий менеджер компании «Феникс М» (Интер-Почта) и Алина Меркулова PR -менеджер Public . ru .

Участники встречи стали первыми зрителями фильма Михаила Таратуты о филантропах и филантропии в Америке, просмотр которого закончился аплодисментами.

Материалы круглого стола будут опубликованы в специализированном номере журнал «Бизнес и общество», в журнале «Новости СМИ» и на сайте АКМР.

Организаторы

Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: