Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Круглый стол «Продвижение социального проекта в кризис. Опыт взаимодействия и партнерства социально ответственного бизнеса, НКО, власти и СМИ»

29 Октября 2020 - 29 Октября 2020
12:00 - 15:00

Круглый стол «Продвижение социального проекта в кризис. Опыт взаимодействия и партнерства социально ответственного бизнеса, НКО, власти и СМИ»

29 Октября 2020 - 29 Октября 2020
12:00 - 15:00

29 октября в конференц-зале Пермской торгово-промышленной палаты состоялся круглый стол «Продвижение социального проекта в кризис. Опыт взаимодействия и партнерства социально ответственного бизнеса, НКО, власти и СМИ».

Мероприятие проведено в смешанном очно-заочном формате. Модератором круглого стола выступила Ширяева Лилия Николаевна, директор АНО «СОЮЗЭКСПЕРТИЗА-Пермь» при Пермской торгово-промышленной палате.

Участие в круглом столе приняли представители бизнеса, некоммерческих организаций, органов государственной власти, органов местного самоуправления.

На встрече представители бизнеса, НКО и СМИ рассказали о реализуемых в партнерстве социальных проектах, представили опыт продвижения социальных проектов, обозначили существующие проблемы и предложили пути их решения.

Напомним, что первое подобное крупное мероприятие по обсуждению данной тематики - семинар-практикум «Как интересно рассказать обществу об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнерстве с НКО, властью и СМИ» - было проведено на площадке Пермской ТПП в мае 2019 г. В ходе семинара-практикума были определены ключевые препятствия, встающие на пути эффективного продвижения компаниями информации о своей деятельности среди граждан через СМИ. В их число вошли: недостаток знаний по освещаемой теме; неразрешенные вопросы этики, морали; незнание потребностей и возможностей партнеров; неумение интересно подавать информацию по ключевой теме. В процессе диалога были найдены способы решения обозначенных проблем. Это: создание совместных проектов; привлечение к участию в социальных проектах крупного бизнеса; организация равноправного партнерства; создание комфортных условий для всех участников проводимой программы; наличие ярких лидеров проекта, которые способны заинтересовать общественность.

И сейчас важно было отметить, имеются ли какие-то положительные изменения.

Цель круглого стола достигнута: участники получили информацию об опыте взаимодействия НКО и бизнес-компаний с медиа-компаниями при реализации партнерских проектов в социальной сфере, а также обсудили наиболее эффективные каналы информирования общества об ответственном бизнесе и его социальных инициативах в партнёрстве с НКО. Впервые на площадке Пермской ТПП был представлен опыт реализации проектов корпоративной социальной ответственности и их освещения во взаимодействии со СМИ Камской ГЭС, филиала ПАО «РусГидро». Ольга Пономарева, специалист по связям с общественностью Камской ГЭС, заинтересовала участников круглого стола системным подходом по взаимодействию и с местными сообществами, и со СМИ и показала максимальную открытость организации к сотрудничеству в данных вопросах.

Доклад об опыте такого взаимодействия в других регионах страны представила Татьяна Бачинская, директор АНО «Центр развития филантропии «Сопричастность», главный редактор «Бизнес и Общество».

Юлия Галынская, руководитель студии продающих текстов и рекламных материалов, совладелец веб-студии «Веб-мерчандайзинг» поделилась секретами «упаковки и продвижения социального проекта с Большой идеей».

Участники круглого стола отметили следующее:

- устойчивая НКО с актуальной темой «обречена на успешное партнёрство с бизнесом», - отметила Ольга Зубкова, мэр Нового города «Дружный», продюсер Международного кинофестиваля социальных проектов «ЛАМПА»;

- в небольших муниципалитетах: главные НКО сейчас - ТОСы, которые сплачивают вокруг себя активных жителей и создают устойчивые команды для успешной реализации идей по улучшению жизни в муниципалитете, в микрорайоне; примеры того, как ТОСы привлекают к социальным проектам бизнес-компании и освещают информацию об этом, поведала Елена Жданова, представитель Совета муниципальных образований Пермского края и Ассоциации «Совет ТОС и местных сообществ Пермского края». Особенно впечатлил участников круглого стола пример с организацией Совета предпринимателей при ТОСе;

- НКО необходимо выстраивать долгосрочные проекты с бизнесом, тогда это будет интересно как для всех участников партнёрства, так и для масс медиа;

- СМИ должны перестроиться и начать называть открытым текстом бизнес-партнёров, которые помогают НКО в реализации социальных проектов; примеры того, как СМИ не стесняются называть благотворителей и не просить за это оплату показала Ирина Ваганова, заместитель генерального директора по внешним связям ООО «ТелекомПлюс»;

- «каждый должен стать сам себе СМИ!», - открыла секрет Варвара Кальпиди, продюсер, режиссер документальных фильмов, соучредитель ТД «Грибушин», председатель АНО Центр реализации культурных проектов «ПЕРМСКИЙ СТИЛЬ». Она обратила внимание на необходимость и актуальность распространения инфомации через соц.сети, а также рассказала о реализуемых информационных проектах по созданию роликов и фильмов, без использования профессионального съёмочного оборудования, на основе информации из личных архивов жителей города;

- «необходимо широко освещать информацию о том, что хорошего люди добровольно делают «в коронавирусную эпоху», и тогда все вокруг захотят быть причастными к этому», - с таким тезисом выступил предприниматель Денис Хабибулин, который в первую волну коронавируса организовал предпринимателей для развоза врачам в больницы приготовленной им пиццы. Он же отметил, что «до крупного бизнеса» в этих вопросах «не достучаться»;

- настала пора учредить премию для журналистов, которые пишут/снимают о корпоративной социальной ответственности, о реализуемых НКО в партнёрстве с бизнесом проектах;

- также необходимо «подсветить» в СМИ «героев ковидной эпохи».

Главный вывод круглого стола – пусть взаимодействие НКО и бизнеса будет устойчивым! Чтобы это не были лишь «проектные истории». Поиск форматов взаимодействия должен стать стратегией развития партнёрства.

Все участники отметили большой вклад Пермской ТПП в развитие обсуждаемой тематики.

Организаторы: Центр развития филантропии «Сопричастность» и портал «Бизнес и Общество».

Партнеры: Пермская торгово-промышленная палата.

Проект реализуется с использованием гранта Президента Российской Федерации на развитие гражданского общества, предоставленного Фондом президентских грантов.

Организаторы

Центр развития филантропии "Сопричастность" Фонд президентских грантов Бизнес и Общество
+7 (499) 972-18-06

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: