Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?

264
Читать: 2 мин.
26 Мая 2022 - 26 Мая 2022
11:00 - 13:00

Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?

26 Мая 2022 - 26 Мая 2022
11:00 - 13:00

Приглашаем вас на совместное заседание Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии и Отраслевой комиссии по образованию Ассоциации менеджеров.

Тема: Как исследовательским университетам и бизнесу найти общий язык?

Площадка: г. Москва, НИУ ВШЭ, ул. Шаболовка, 26, КПП - корпус № 4, этаж 4, аудитория 4404

Формат: фиджитал

О кооперации бизнеса и образования говорят уже давно. По этому пути успешно идут ведущие технологические гиганты по всему миру. Есть и примеры эффективного сотрудничества компаний и университетов в России: базовые кафедры, совместные лаборатории и образовательные программы. Подобная коллаборация способна вывести на новый уровень создание и продвижение на рынок отечественных высокотехнологичных продуктов и услуг.

При создании лучших продуктов и  разработки стратегии их продвижения, в фокусе внимания находится аналитика поведения потребителя.

Такой подход позволяет выйти за рамки привычных гипотез и бизнес-моделей, объединить творческий потенциал ученых и преподавателей, студентов и аспирантов, исследователей и разработчиков, предпринимателей и менеджеров на почве решения прикладных задач в интересах конечного потребителя.

В рамках заседания эксперты обсудят оптимальное взаимодействие образования и бизнеса в сферах:

  1. Маркетинга на основе данных
  2. Нейромаркетинга
  3. Дизайна мышления

Модераторы:

- Валерий КАТЬКАЛО, первый проректор НИУ ВШЭ и декан Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ; председатель Комиссии по образованию, Ассоциация менеджеров;

- Марина БЕЗУГЛОВА, исполнительный директор, IPSOS; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров;

- Артем ЗАСУРСКИЙ, член правления, вице-президент по стратегии и развитию, АФК «СИСТЕМА»; сопредседатель Комитета по маркетингу и корпоративной стратегии, Ассоциация менеджеров.

В дискуссии примут участие: 

-  Анна БАШКИРОВА, директор департамента качественных и UX исследований, Ipsos;

 Павел ВОЛОЩУК, заведующий лабораторией дизайн-мышления, Высшая школа бизнеса;

- Василий КЛЮЧАРЕВ, директор Института когнитивных нейронаук, НИУ ВШЭ;

Анатолий КОПИК, директор по продажам и маркетингу, СПУТНИКС;

- представители Сбера;

- представители МТС;

- представители Московского физико-технического института;

- представители технологического университета Skoltech.

По вопросам участия: менеджеры Департамента стратегических коммуникаций Ассоциации менеджеров Марина Пакалова+7 925 065 0659m.pakalova@amr.ru и Мария Чванова, +7 985 724 41 13m.chvanova@amr.ru

Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: