
Как бизнесу и НКО писать о добре: 5 типичных ошибок
Как бизнесу и НКО писать о добре: 5 типичных ошибок

Центр развития филантропии «Сопричастность» и «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив» 12 сентября 2023 года провели мастер-класс главного редактора «Бизнес и Общество» Татьяны Бачинской «Как бизнесу и НКО писать о добре: 5 типичных ошибок».
Модератор - Ирина Печковская, директор АНО «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив».
На встрече участники узнали:
- Как правильно писать о ваших добрых делах и проектах, реализуемых с бизнесом.
- Какие типичные ошибки допускаю НКО и компании, продвигая партнерские проекты.
- Что важно учитывать в ваших посланиях сообществу, бизнесу, партнерам и другим заинтересованным сторонам.
Ведущая разобрала недочеты продвижения социальных партнерских проектов, среди которых: «размытая» цель, незнание специфики СМИ, отсутствие значимого информационного повода и экспертизы. Она предложила организациям привлекать в свои проекты журналистов в качестве волонтеров, давать больше положительной информации: «Медиа тоже хотят решать социальные проблемы, им нужны эксперты. Ими можете быть вы!».
Самые распространенные недостатки сообщений от НКО, по мнению спикера, – многословность, злоупотребление профессиональным сленгом, излишняя эмоциональность, отсутствие структуры.
Ведущая посоветовала выбирать медиа в одной географической локации с проектом и обращать внимание на целевую аудиторию изданий. Если СМИ все равно не публикуют информацию о программах и партнерах, стоит подумать о создании собственных коммуникационных каналов: сайтов, блогов, страниц в социальных сетях. И не забывать о регулярности и качестве их наполнения.
Участники мастер-класса также узнали о возможностях ресурсного медиацентра «Бизнес и Общество» для НКО и бизнеса. Некоторыми из них присутствующие решили воспользоваться. Анна Кузьминых, руководитель по информационному сопровождению БФ «Белый ирис», заинтересовалась рубрикой «Блоги» и прислала первый авторский материал.
«Фонд занимается возрождением старинных сельских храмов, наша история – многомиллионные вложения. Поэтому как никогда важно переходить на общение с юридическими лицами, говорить с ними на одном языке. Безусловно, здесь важны коммуникационные навыки… Информация мастер-класса для меня была ценной, содержала целый курс по PR. Хотела бы продолжения встреч, чтобы получить больше рекомендаций», – сказала Анна Кузьминых.
Мастер-класс организован ресурсным Центром развития филантропии «Сопричастность», АНО «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив» (Красноярск) при поддержке Фонда президентских грантов.
Мастер-класс — это партнерское событие, организованное АНО «Краевой центр поддержки и развития общественных инициатив», порталом «Бизнес и общество», Центром развития филантропии «Сопричастность» в рамках проекта "Повышая устойчивость НКО: технологии выстраивания успешного партнёрства с ответственным бизнесом и их популяризация", реализуемого при поддержке Фонда президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: