Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Использование систем удаленного мониторинга действий сотрудников: панацея или нарушение границ личного пространства?

212
Читать: 2 мин.
24 Апреля 2020 - 24 Апреля 2020
11:00 - 12:30

Использование систем удаленного мониторинга действий сотрудников: панацея или нарушение границ личного пространства?

24 Апреля 2020 - 24 Апреля 2020
11:00 - 12:30

Комиссия по бизнес-этике Ассоциации менеджеров приглашает присоединиться к первой онлайн-дискуссии, которая будет посвящена деятельности компаний в эпоху борьбы с пандемией коронавируса в России.

Мероприятие состоится 24 апреля 2020 года: 10:30 — 11:00, сбор участников, 11:00 — 12:30, мероприятие.

Какие шаги следует предпринимать работодателям и руководителям, чтобы помочь своим сотрудникам работать эффективно и сплоченно в условиях карантина и отсутствия доступа к привычной офисной среде? Какие практики сохранения мотивации трудового коллектива уже показывают свою эффективность? Станет ли система удаленного мониторинга и контроля действий сотрудников панацеей для бизнеса или же такие привлекательные на первый взгляд решения рискуют нарушить их личное пространство? Должны ли компании, которые дорожат своими сотрудниками, делать ставку на технические устройства контроля за работой подчиненных (такие как «Полиграф» или «Стахановец») для построения эффективных коммуникаций внутри коллектива?

Модераторы дискуссии:

- Вадим КОВАЛЁВ, первый заместитель исполнительного директора, Ассоциация менеджеров;

- Ирина АНТЮШИНА, руководитель отдела по устойчивому развитию бизнеса и корпоративным отношениям Unilever в России, Украине и Беларусь, председатель Комиссии по бизнес-этике Ассоциации менеджеров;

- Арина СЕРГИЕВСКАЯ, руководитель по бизнес-этике Unilever в России, Украине и Беларуси.

Своими практиками поделятся представители компаний*:

- Константин БОРИСОВ, основатель Support Partners;

- Илья ФЕДОТОВ, партнёр, заместитель управляющего партнёра, АБ «Бишенов и Партнёры»;

- Найля ИЛЬМАНБЕТОВА, директор департамента сервисов Технопарка "Сколково ";

- Почта-Банк*.

Если вы планируете участвовать с мобильных устройств или планшетов — вам предложат скачать приложение "Webinar".

За 30 минут до мероприятия трансляция будет запущена.

Ваши вопросы и предложения Вы можете адресовать по следующим контактам:

По техническим вопросам: Заместителю директора Департамента стратегических коммуникаций Максиму Черноусову — m.chernousov@amr.ru / Telegram: @mchernousov2

По вопросам участия: Старшему менеджеру по КСО и устойчивому развитию Татьяне Гончаренко: t.goncharenko@amr.ru, whatsapp, 8-916-880-90-69

Регистрация

Организаторы

Ассоциация менеджеров
Веб-сайт: https://amr.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: