Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Гринвошинг в ритейле: способы борьбы обсудят на международном семинаре во Всемирный день шоппинга

95
Читать: 3 мин.
11 Ноября 2021 - 11 Ноября 2021
11:00 - 13:00

Гринвошинг в ритейле: способы борьбы обсудят на международном семинаре во Всемирный день шоппинга

11 Ноября 2021 - 11 Ноября 2021
11:00 - 13:00

Приглашаем вас принять участие в международном онлайн-семинаре «Борьба с гринвошингом в ритейле» 11 ноября в 11:00 (МСК).

Гринвошинг в ритейле: способы борьбы обсудят на международном семинаре во Всемирный день шоппинга

11 ноября отмечают Всемирный день шоппинга.  Но если раньше это был предлог сделать как можно больше покупок, пока действуют скидки, то сейчас это хороший повод задуматься об ответственном потреблении. Это не только отказ от ненужных покупок, но и выбор продукции с заботой о планете. Главная задача покупателя при этом – правильно сориентироваться в многообразии товаров и не попасться на уловку гринвошинга.

Как бороться с гринвошингом, как ответственным производителям правильно рассказывать об экологичности своей продукции и какие инструменты для этого существуют, обсудят эксперты из России, Германии, Норвегии, Швеции, Австралии, Голландии.

Кейсами о том, как внедрять экомаркированную продукцию в розничную торговлю, поделятся представители крупнейших ритейлеров «Магнит» (Россия) и Woolworths (Австралия).

Дата и время: 11 ноября 2021, 11:00 МСК (8:00 GMT)

Место: онлайн-платформа Zoom 

Организаторы: Всемирная ассоциация экомаркировкиЭкологический союз — экомаркировка «Листок жизни», TCO Development – экомаркировка TCO Certified.

Информационный партнер: Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI

Язык мероприятия: английский, синхронный перевод на русский

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

Программа семинара:

11:00–11:10 Открытие и приветствие

Бьёрн-Эрик Ленн, председатель совета директоров Всемирной ассоциации экомаркировки (GEN), член Совета по экомаркировке Северных стран и Кейт Харрис, секретарь GEN

11:10–11:40 Гринвошинг как глобальная проблема

Модератор: Бьёрн-Эрик Ленн

Эшли МакЛеннан, научная сотрудница отдела «Продукты и материальные потоки» частного научно-исследовательского института окружающей среды Öko-Institut и Сиддхарт Пракаш, старший научный сотрудник отдела «Продукты и материальные потоки» Öko-Institut. «Гринвошинг как глобальный вызов»

Бланка Моралес, представитель Европейской организации потребителей (BEUC). «Достоверная экологическая информация для потребителей»

Никлас Райделл, директор TCO Certified, руководитель службы сертификации TCO Development. «ТСО Certified — экомаркировка как инструмент борьбы с гринвошингом»

11:40–11:55 Вопросы и ответы

11:55–12:00 Перерыв

12:00–12:40 Кейсы «Информирование потребителей по вопросам ответственного выбора»

Модератор: Кейт Харрис

Пётр Костыгов, директор департамента собственных торговых марок сети «Магнит». «Выбор товаров с экологической маркировкой и экосертификация собственных торговых марок магазина»

GECA (TBD), «Продукция с экологической маркировкой для потребителей: кейс GECA & Woolworths»

Юлия Грачева, директор Экологического союза, член правления GEN. «Гайд UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров: возможности для брендов и ритейла»

Эльс Линдебум, представитель Голландского фонда экологической маркировки SMK и системы сертификации Planet Proof. «Экомаркировка продуктов питания как способ борьбы с гринвошингом»

12:40–12:55 Вопросы и ответы

12:55–13:00 Заключение

Зарегистрироваться для участия можно по ссылке.

 По вопросам участия:

Ксения Илларионова, руководитель отдела по связям с общественностью Экологического союза, тел.: +7 952 365 28 62, e-mail: illarionova@ecounion.ru

Юлия Симакова, руководитель направления «Зеленый ритейл» Экологического союза, тел.: +7 921 588 10 62, e-mail: simakova@ecounion.ru

Регистрация

Организаторы

Экологический союз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: