Форум «Бренды со смыслом» пройдет 25 октября в Москве
Форум «Бренды со смыслом» пройдет 25 октября в Москве
«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации.
В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.
В этом году мы обсудим самые важные вопросы:
• Новая рамка ESG-проектов: будущее ESG-повестки и интеграция России в глоабльный контекст
• Континуум коммуникационных позиций: осторожность, смелость, безопасность, тишина, лицемерие
• Перевернуть и встряхнуть пирамиду Маслоу: что нужно «новому старому» потребителю
• Потребительский запрос на ценностную позицию бренда
• Разбор коммуникаций в острокризисное время
• Новая парадигма: ограничение каналов коммуникаций и инструментов продвижения, цензура и заморозка рекламных кампаний
• Sustainability – реальность российских компаний. Презентация 5-й волны совместного исследования Kept и E+ Change
Среди спикеров:
• Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
• Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
• Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
• Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс»
• Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
• Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
• Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
• Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие
Контактное лицо: Лютер Анна, a.luther@eplus.marketing
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: