Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Форум «Бренды со смыслом» пройдет 25 октября в Москве

787
Читать: 2 мин.
25 Октября 2022 - 25 Октября 2022
10:00 - 18:00

Форум «Бренды со смыслом» пройдет 25 октября в Москве

25 Октября 2022 - 25 Октября 2022
10:00 - 18:00

«Бренды со смыслом» — одна из крупнейших площадок для экспертного обсуждения, обмена инсайтами, данными и лучшими практиками для всех участников устойчивой трансформации.

В этом году в центре внимания — кейсы «новой реальности» и дискуссии о прикладных инструментах, как в текущих условиях бизнесу переосмыслить ESG-инициативы.

В этом году мы обсудим самые важные вопросы:
• Новая рамка ESG-проектов: будущее ESG-повестки и интеграция России в глоабльный контекст
• Континуум коммуникационных позиций: осторожность, смелость, безопасность, тишина, лицемерие
• Перевернуть и встряхнуть пирамиду Маслоу: что нужно «новому старому» потребителю
• Потребительский запрос на ценностную позицию бренда
• Разбор коммуникаций в острокризисное время
• Новая парадигма: ограничение каналов коммуникаций и инструментов продвижения, цензура и заморозка рекламных кампаний
• Sustainability – реальность российских компаний. Презентация 5-й волны совместного исследования Kept и E+ Change

Среди спикеров:
• Михаил Ярцев, директор по маркетингу торговой сети «Пятёрочка»
• Олег Пароев, генеральный директор «Вкусно — и точка»
• Елена Тябутова, генеральный директор «Юнилевер Русь»
• Андрей Шаронов, генеральный директор «ESG Альянс»
• Наталья Кочнева, старший вице-президент, начальник управления корпоративной социальной ответственности и событийного маркетинга «ВТБ»
• Елена Кожадей, директор департамента коммуникаций и рекламы «Росбанк»
• Александр Асмолов, д-р психол. наук, проф., академик РАО, зав. кафедры психологии личности факультета психологии МГУ им. М. В. Ломоносов, директор Школы антропологии будущего ИОН РАНХиГС
• Наталья Зубаревич, профессор, МГУ имени М. В. Ломоносова, главный научный сотрудник Института социальной политики НИУ ВШЭ и многие другие

Контактное лицо: Лютер Анна, a.luther@eplus.marketing

Регистрация

Организаторы

E+ Awards

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: