Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бесплатная конференция по клиентскому опыту — Global CX Day

191
Читать: 2 мин.
04 Октября 2022 - 04 Октября 2022
10:00 - 19:00

Бесплатная конференция по клиентскому опыту — Global CX Day

04 Октября 2022 - 04 Октября 2022
10:00 - 19:00

Первый вторник октября — международный День клиентского опыта!

Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) отмечает этот день — собирается с коллегами и проводит серию мероприятий и вебинаров с целью привлечь внимание к важности клиентского опыта.

За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.

Консалтинговая компания по развитию клиентоориентированности Integria, как представитель CXPA в России, в честь празднования устраивает 4 октября бесплатную онлайн конференцию по клиентскому опыту на российском пространстве для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом.

Конференция будет также полезна маркетологам, сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям любых департаментов вашей компании. Приходите с коллегами!

В этом году мы встретимся на CX Global Day с нашими друзьями и коллегами из топ-компаний, чтобы
• поговорить о клиентоориентированности в области медицины,
• обсудить, что должен содержать CJM в обязательном порядке, чтобы на его основе можно было принимать бизнес-решения;
• поговорить о связи клиентского опыта и управления персоналом,
• об особенностях CX в B2B и в ритейле;
• разобраться, какие СХ компетенции должны быть у маркетологов, а какие маркетинговые знания — у СХ экспертов;
• провести интерактивный баттл по NPS с научным редактором книги «Искренняя лояльность» на русском языке — развеем все сомнения и разберем ошибки;
• поговорить о том, почему и зачем уходят от стандартов в сфере сервиса;
• найти лучшие решения в работе с жалобами и многое другое.
На целый день 4 октября мы погрузимся в клиентский опыт и всё, что с ним связано.

Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.

День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, поучаствовать в дискуссиях на насущные темы и влиться в профессиональное CX сообщество.

Это также возможность привлечь внимание коллег к важности клиентского опыта в своей компании, открыть для себя пути профессионального роста, укрепить профессиональные связи и выразить благодарность своим клиентам.

Присоединяйтесь!

Регистрация

Организаторы

Integria
Телефон: 8-800-700-30-23

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: