Бесплатная конференция по клиентскому опыту – Global CX Day
Бесплатная конференция по клиентскому опыту – Global CX Day
Первый вторник октября — международный День клиентского опыта!
Каждый год всемирная ассоциация профессионалов клиентского опыта CXPA (Customer Experience Professionals Association) отмечает этот день — собирается с коллегами и проводит серию мероприятий и вебинаров с целью привлечь внимание к важности клиентского опыта.
За десять лет CX Day с небольшого мероприятия превратился в глобальный праздник, который отмечают по всему миру.
Консалтинговая компания по развитию клиентоориентированности Integria, как представитель CXPA в России, в честь празднования устраивает 4 октября бесплатную онлайн конференцию по клиентскому опыту на российском пространстве для всех CX специалистов и интересующихся клиентским опытом.
Конференция будет также полезна маркетологам, сотрудникам отделов поддержки и сервиса, владельцам бизнеса и руководителям любых департаментов вашей компании. Приходите с коллегами!
В этом году мы встретимся на CX Global Day с нашими друзьями и коллегами из топ-компаний, чтобы
• поговорить о клиентоориентированности в области медицины,
• обсудить, что должен содержать CJM в обязательном порядке, чтобы на его основе можно было принимать бизнес-решения;
• поговорить о связи клиентского опыта и управления персоналом,
• об особенностях CX в B2B и в ритейле;
• разобраться, какие СХ компетенции должны быть у маркетологов, а какие маркетинговые знания — у СХ экспертов;
• провести интерактивный баттл по NPS с научным редактором книги «Искренняя лояльность» на русском языке — развеем все сомнения и разберем ошибки;
• поговорить о том, почему и зачем уходят от стандартов в сфере сервиса;
• найти лучшие решения в работе с жалобами и многое другое.
На целый день 4 октября мы погрузимся в клиентский опыт и всё, что с ним связано.
Празднуйте этот день вместе с нами и со своими клиентами.
День клиентского опыта с Integria — это возможность бесплатно получить новые знания, поучаствовать в дискуссиях на насущные темы и влиться в профессиональное CX сообщество.
Это также возможность привлечь внимание коллег к важности клиентского опыта в своей компании, открыть для себя пути профессионального роста, укрепить профессиональные связи и выразить благодарность своим клиентам.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: