Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

26
Читать: 2 мин.
08 Октября 2021 - 08 Октября 2021
Весь день

7-9 октября 2021 г. в Стамбуле состоится форум и церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Качество обслуживания и права потребителей».

08 Октября 2021 - 08 Октября 2021
Весь день
Премия и форум «Качество обслуживания и права потребителей» — одно из ведущих мероприятий в области повышения уровня сервиса, качества товаров и услуг, а также защиты прав потребителей — призвано обеспечить стабильное развитие и достойный конкурентный потенциал рынка товаров и услуг в России.
Откроет мероприятие форум, на котором российские и международные специалисты смогут обсудить актуальные проблемы современного потребительского рынка, а также представить реализованные проекты в сфере первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара.
Среди участников форума этого года:
- Дмитрий Селихов, директор по развитию бизнеса AliExpress Россия;
- Светлана Василенко, коммерческий директор «Лаборатория Гемотест»;
- Дмитрий Спиридонов, сооснователь и генеральный директор CloudPayments;
- Александр Бондарик, руководитель интеграционной и low-code платформ, подразделение LM
Tech, Леруа Мерлен;
- Ринат Нигматуллин, директор секции управления и развития сервисной сети Samsung Electronics
в России и странах СНГ;
- Орхан Амирсултанов, руководитель направления обучения и клиентского сервиса Tele2;
- Лариса Зацепилина, заместитель директора гостиничного комплекса «Имеретинский».
Окончанием мероприятия станет торжественная церемония награждения, которая состоится 8
октября в отеле Radisson Blu Hotel, Vadistanbul Стамбул, Турция.
Среди основных номинаций Премии: розничная торговля; розничные услуги; товары народного потребления; франшиза года; услуги для бизнеса; финансовая грамотность и открытость; СМИ для потребителей; выбор потребителей (при участии исследовательского холдинга РОМИР).
Лауреатов определит голосование экспертного совета, в состав которого входят представители Союза потребителей Российской Федерации, Федерации Рестораторов и Отельеров, Исследовательского холдинга РОМИР, BDO и др.
Заявки принимаются до конца сентября. Скачать форму заявки можно на официальном сайте премии.
Регистрация

Организаторы

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: