Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнёрству

495
Читать: 2 мин.
16 Июля 2020 - 16 Июля 2020
14:00 - 16:00

Мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнёрству

16 Июля 2020 - 16 Июля 2020
14:00 - 16:00

Тему продвижения КСО и социального партнёрства продолжают два мастер-класса. Наши эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.

Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.

«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии»

Вы узнаете:

  • Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»?  Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
  • Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
  • Мероприятия на видео, которые могут  «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
  • Как выбрать и усилить главное?
  • Как вдохновить и побудить к действию?
  • Помогает ли давление на жалость?
  • Как подавать цифры?
  • Есть ли «лекарство от сопливости»?
  • Как превращать ошибки в достижения?

Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.

«Facebook как канал продвижения социальных проектов»

Вы найдёте ответы на вопросы:

  • Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
  • Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
  • Как органически повышать охваты?
  • Куда направить собранную энергию?

Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конретных примерах.

Подробнее о мастерской и её  ведущих.

Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.

Регистрация

Организаторы

Бизнес и Общество

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: