Мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнёрству
Мастерская Медиашколы по КСО и социальному партнёрству
Тему продвижения КСО и социального партнёрства продолжают два мастер-класса. Наши эксперты расскажут, как грамотно вести группу в Facebook и как создать «цепляющий» видеоконтент.
Екатерина Громова, заслуженный журналист Республики Крым, старший преподаватель кафедры журналистики филиала МГУ им М. В. Ломоносова в г. Севастополе.
«Продюсирование видеоконтента по корпоративной филантропии»
Вы узнаете:
- Предпринимать ли попытки вырваться за рамки «деловой журналистики»? Каким языком разговаривать с целевой аудиторией?
- Чем лучше сторителлинг и экшн вместо говорящих голов, действие вместо слогана, герой вместо идеи?
- Мероприятия на видео, которые могут «поглотить» идею КСО: как этого избежать?
- Как выбрать и усилить главное?
- Как вдохновить и побудить к действию?
- Помогает ли давление на жалость?
- Как подавать цифры?
- Есть ли «лекарство от сопливости»?
- Как превращать ошибки в достижения?
Екатерина Козырева, основательница SMM-агентства Soyka, имеет большой опыт в выстраивании работы в социальных сетях с нуля.
«Facebook как канал продвижения социальных проектов»
Вы найдёте ответы на вопросы:
- Как организовать работу с ядром группы и кто вообще вам нужен?
- Как спланировать контент: создаем классный рубрикатор и ритм постинга.
- Как органически повышать охваты?
- Куда направить собранную энергию?
Ведущие мастер-классов разберут вопросы на конретных примерах.
Подробнее о мастерской и её ведущих.
Мастерская подготовлена с использованием гранта Президента Российской Федерации, предоставленного Фондом президентских грантов.
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: