Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Essity обязуется достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году

43
Читать: 3 мин.

Международный FMCG-производитель, компания Essity1, сообщила о новой корпоративной цели в рамках поддержки шести целей устойчивого развития ООН, релевантных бизнесу компании. Новая цель включает обязательство Essity достичь нулевых показателей по выбросам парниковых газов к 2050 году. Компания также рассказала об обновленных целях, направленных на развитие технологий в области устойчивого развития, безопасность труда и ответственность в выборе поставщиков.

Essity планирует достичь нулевых выбросов к 2050 году и снизить своё воздействие на окружающую среду, сфокусировавшись на энергоэффективности, отказе от ископаемых видов топлива и использовании возобновляемой энергии.

Новая корпоративная цель соответствует другой цели компании, утвержденной Инициативой научно-обоснованных целей (Science Based Targets Initiative) в 2018 году – к 2030 году сократить выбросы парниковых газов на 25% по сравнению с результатами 2016 года.

Новое обязательство по сокращению выбросов парниковых газов означает, что Essity присоединится к глобальной инициативе Business Ambition for 1.5°C («Бизнес-цель на 1,5°C»), проводимой в рамках инициативы Глобального договора Организации Объединенных Наций. Участники Business Ambition for 1.5°C обязуются установить цели, способствующие ограничению повышения глобальной температуры на уровне 1,5°C по сравнению с доиндустриальным уровнем, а также достижению нулевых выбросов к 2050 году.

Обновленные цели компании направлены на стратегические инициативы в области устойчивого развития. Так, не менее 50% всех инноваций компании должны приводить к социальному и/или экологическому улучшению. Устойчивые инновации измеряются как доля дохода от инноваций, запущенных за последние три года. Что касается безопасности труда, Essity поставила перед собой цель снизить общий регистрируемый уровень травматизма на 75% к 2025 году по сравнению с 2019 годом. Компания также обновила целевой показатель для ответственных поставщиков до 95% от общей стоимости закупок, которая должна приходиться на поставщиков, соответствующих Глобальному стандарту поставщиков Essity к 2025 году.

«Мы стремимся к амбициозным целям, которые требуют от нас продолжать постоянно совершенствовать методы внедрения инноваций и вносить свой вклад в экономику замкнутого цикла. Являясь ведущей глобальной компанией в области гигиены и здравоохранения, Essity вместе с нашими клиентами, потребителями и другими партнерами призвана способствовать повышению благосостояния как людей, так и нашей планеты», — говорит Магнус Грот, президент и CEO компании Essity.

  1. В России представлена как ООО «Эссити»

О компании Essity

Компания Essity является одним из мировых лидеров в области товаров для гигиены и здоровья. Мы стремимся улучшать благополучие людей, предлагая им наши продукты и услуги, играющие важную роль в повседневной жизни. Компания реализует свою продукцию приблизительно в 150 странах под ведущими мировыми брендами TENA и Tork, а также под такими популярными брендами, как JOBST, Leukoplast, Libero, Libresse, Lotus, Nosotras, Saba, Tempo, Vinda и Zewa.

Штат компании Essity составляет около 46 тыс. сотрудников. Продажи в 2020 году достигли приблизительно 11,6 млрд евро. Головной офис компании находится в Стокгольме, в Швеции. Акции Essity торгуются на Стокгольмской фондовой бирже.

 Компания Essity помогает преодолевать преграды на пути к благополучной и комфортной жизни. Мы делаем мир более здоровым и экологичным. Дополнительную информацию о компании можно найти на сайте www.essity.com

 О компании Essity в России

Компания начала работу в России в 1994 году. На российском рынке представлен ассортимент гигиенической продукции торговых марок Zewa, Tork, Libresse и TENA.

 В 1998 году была приобретена фабрика по производству санитарно-гигиенической продукции в г. Светогорске, в Ленинградской области. На сегодняшний день на этой фабрике производится широкий ассортимент бумажной продукции торговых марок Zewa и Tork. 

В 2010 году открылись две фабрики компании в Тульской области: фабрика в г. Советске, где производится бумажная продукция торговых марок Zewa и Tork, и фабрика в г. Веневе по производству товаров личной гигиены и бумажной продукции (подгузники для взрослых торговой марки TENA, прокладки на период менструации торговой марки Libresse, бумажные носовые платочки и салфетки в коробках торговой марки Zewa).

 В российском подразделении компании работает около 1300 сотрудников. Подробнее: www.essity.ru

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: