Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Essity и Ашан запускают акцию в поддержку фонда «Старость в радость»

270
Читать: 3 мин.

С 21 марта по 5 апреля в Москве, Уфе, Рязани и Самаре пройдет ежегодная благотворительная акция, организованная благотворительным фондом помощи пожилым людям «Старость в радость» при поддержке Essity и Ашана.

Люди заслуживают достойную жизнь в пожилом возрасте, уверены организаторы акции. И в наших силах помочь им заниматься любимым делом и чаще улыбаться.

Старость – не приговор, наоборот, в это время у каждого человека начинается «вторая жизнь», свободная от многочисленных забот и наполненная яркими впечатлениями. В это время люди могут уделять больше внимания себе, заниматься спортом, осваивать новое хобби, вести полноценную активную жизнь. По словам представителей фонда «Старость в радость», все это помогает формировать у их подопечных позитивное мышление и чувствовать себя счастливее.

«Пожилые люди должны знать и верить, что в любом возрасте можно оставаться активными и жизнерадостными, открывать для себя новые увлечения,  находить общение и реализовывать себя. Особенно это важно для тех, кто проживает в домах престарелых и порой не имеет нужной поддержки со стороны родственников», говорит Елизавета Олескина, директор благотворительного фонда «Старость в радость».

Подход фонда полностью поддерживает компания Essity, которая на протяжении 3 лет активно помогает ему в различных благотворительных инициативах, направленных на формирование комфортных условий для пожилых людей, столкнувшихся с недержанием. Компания считает, что при надлежащем своевременном уходе у подопечных есть все шансы вести здоровый образ жизни и концентрироваться на своих интересах и увлечениях, а не возрасте.

Участие в подобных акциях стало традицией и для крупных федеральных ритейлеров – сеть продуктовых гипермаркетов «Ашан» с энтузиазмом приняла предложение поддержать эту акцию, которая пройдет в четырех крупных городах России в период 21 марта по 5 апреля. Каждый неравнодушный может приобрести в одном из гипермаркетов «Ашан», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция будет распределена и доставлена в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity. Помимо собранных товаров, торговая марка TENA, производитель товаров категории «Уход при недержании», будет отчислять 10 рублей с каждой проданной в торговой сети «Ашан» в период с 21 марта по 5 апреля 2020 года упаковки одноименной продукции на нужды фонда.

«Мы уже не в первый раз убеждаемся, что в нашей стране много отзывчивых и активных людей, которым не все равно и которые всем сердцем хотят внести свой вклад в формирование комфортных условий жизни для пожилых людей в домах престарелых, – комментирует Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity. – Мы в Essity верим в силу открытого диалога между бизнесом и обществом и считаем, что благотворительность – это одно из тех направлений, где вместе мы сможем добиться больших успехов».

Фонд и компания Essity начали своё плодотворное сотрудничество с 2017 года. Только за 2019 год в рамках проведения трёх благотворительных акций удалось собрать почти 1000 товаров категории «Уход при недержании».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: