
Essity и Ашан запускают акцию в поддержку фонда «Старость в радость»
С 21 марта по 5 апреля в Москве, Уфе, Рязани и Самаре пройдет ежегодная благотворительная акция, организованная благотворительным фондом помощи пожилым людям «Старость в радость» при поддержке Essity и Ашана.
Люди заслуживают достойную жизнь в пожилом возрасте, уверены организаторы акции. И в наших силах помочь им заниматься любимым делом и чаще улыбаться.
Старость – не приговор, наоборот, в это время у каждого человека начинается «вторая жизнь», свободная от многочисленных забот и наполненная яркими впечатлениями. В это время люди могут уделять больше внимания себе, заниматься спортом, осваивать новое хобби, вести полноценную активную жизнь. По словам представителей фонда «Старость в радость», все это помогает формировать у их подопечных позитивное мышление и чувствовать себя счастливее.
«Пожилые люди должны знать и верить, что в любом возрасте можно оставаться активными и жизнерадостными, открывать для себя новые увлечения, находить общение и реализовывать себя. Особенно это важно для тех, кто проживает в домах престарелых и порой не имеет нужной поддержки со стороны родственников», — говорит Елизавета Олескина, директор благотворительного фонда «Старость в радость».
Подход фонда полностью поддерживает компания Essity, которая на протяжении 3 лет активно помогает ему в различных благотворительных инициативах, направленных на формирование комфортных условий для пожилых людей, столкнувшихся с недержанием. Компания считает, что при надлежащем своевременном уходе у подопечных есть все шансы вести здоровый образ жизни и концентрироваться на своих интересах и увлечениях, а не возрасте.
Участие в подобных акциях стало традицией и для крупных федеральных ритейлеров – сеть продуктовых гипермаркетов «Ашан» с энтузиазмом приняла предложение поддержать эту акцию, которая пройдет в четырех крупных городах России в период 21 марта по 5 апреля. Каждый неравнодушный может приобрести в одном из гипермаркетов «Ашан», участвующих в акции, товар категории «Уход при недержании» и опустить его в благотворительный бокс рядом с кассами. Собранная продукция будет распределена и доставлена в дома престарелых сотрудниками фонда и волонтерами компании Essity. Помимо собранных товаров, торговая марка TENA, производитель товаров категории «Уход при недержании», будет отчислять 10 рублей с каждой проданной в торговой сети «Ашан» в период с 21 марта по 5 апреля 2020 года упаковки одноименной продукции на нужды фонда.
«Мы уже не в первый раз убеждаемся, что в нашей стране много отзывчивых и активных людей, которым не все равно и которые всем сердцем хотят внести свой вклад в формирование комфортных условий жизни для пожилых людей в домах престарелых, — комментирует Варвара Светлова, директор по торговому маркетингу подразделения потребительских товаров компании Essity. — Мы в Essity верим в силу открытого диалога между бизнесом и обществом и считаем, что благотворительность — это одно из тех направлений, где вместе мы сможем добиться больших успехов».
Фонд и компания Essity начали своё плодотворное сотрудничество с 2017 года. Только за 2019 год в рамках проведения трёх благотворительных акций удалось собрать почти 1000 товаров категории «Уход при недержании».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: