Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ESG в приоритете у трети российских компаний, согласно исследованию E+ Change и Ipsos

354
Читать: 2 мин.

На форуме «Бренды со смыслом» представители «Магнита», «Самолёта», Ipsos в России и ESG Альянса обсудили, что выбирают  новые поколения квалифицированных кадров, потребителей и производителей.

Стратегическим вызовом стала нехватка квалифицированных кадров, которую отмечают во всех отраслях. Из-за демографической ямы в России каждый год на рынок выходит на 100 тысяч работников меньше. Чтобы привлечь и удержать молодых сотрудников, недостаточно предлагать только комфортный офис и достойную зарплату: новому поколению важно наличие инклюзивной среды, внимание к ментальному здоровью, уважение к личному времени и многое другое, что входит в устойчивую повестку.

Если бизнес не может внятно ответить, каков его вклад в общество и какие ценности он разделяет, то он теряет качественные мозги, подтверждают в ESG Альянсе.

«Это то, что уже сейчас важно при найме конкурентных профессий», – отмечает  Наталья Грознова, заместитель генерального директора по экономике и финансам «Самолёта».

Ответственность компаний важна и для потребителей их продукции. В России уже появилась категория покупателей, которые выбирают, например, экологичную упаковку.

«Сформировалась группа хорошо информированных об экологии покупателей. Являясь уже достаточно экспертной, эта аудитория ожидает усложнения коммуникации и готова сама формировать экологическую повестку, переходя от статуса аудитории экопросвещения к статусу его амбассадоров», – подчеркивает Анна Башкирова из Ipsos в России.

«Здоровье и экология – как минимум для ритейла – стратегические направления, которые со временем будут только усиливаться», – считает Анна Мелешина, управляющий директор торговой сети «Магнит».

Как показывает исследование E+ Change и Ipsos, реализация ESG-инициатив относится к числу абсолютных приоритетов как во внешней, так и во внутренней деятельности трети российских компаний. Что делает ESG частью долгосрочной стратегии. Когда эти принципы не просто декларируются, а лежат в основе ежедневных действий, устойчивость становится частью культуры.

Генеральный директор ESG Альянса Андрей Шаронов рекомендует компаниям посмотреть на всю палитру ESG и найти свой смысл, свою идею, ради чего и зачем они будут этим заниматься.

Фото: Creative PR Studio RODNYA

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: