ESG как часть корпоративного бренда
21 февраля 2024 года в офисе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) состоялась открытая встреча Комитета по связям с общественностью и коммуникациям «ESG как часть корпоративного бренда».
Как сообщает пресс-служба АЕБ событие объединило представителей зарубежных компаний, работающих в России и развивающих повестку устойчивого развития.
Роман Ишмухаметов, председатель направления AEB Green Initiative Carbon Management Workstream, старший юрист Melling, Voitishkin & Partners, поделился информацией об основных тенденциях в сфере ESG с фокусом на правовые аспекты, а также рассказал работе АЕБ в этой сфере.
Татьяна Бачинская, директор Центра развития благотворительности «Сопричастность», основатель и главный редактор портала «Бизнес и общество», презентовала результаты исследования, проведенного в конце 2023 года, связанного со стратегиями ESG-коммуникаций в условиях новых рисков, целью которого было изучение практик открытости, доступность и прозрачность корпоративной информации о деятельности организаций, присоединившихся к Целям устойчивого развития. Выступающая озвучила рекомендаций на основе лучших корпоративных практик по повышению открытости и прозрачности информации об устойчивом развитии. разработка.
Дарья Бирич, директор проекта maslov:agency поделилась информацией о взаимосвязи ESG и коммуникаций сегодня, основах имиджа ответственной компании, а также актуальных инструментах.
Менеджер проектов по устойчивому развитию «Юнилевер Рус» Анастасия Новак, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций «МЕТРО Россия» Анна Шепилова, и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express Ольга Стрельцова приняли участие в панельной сессии, посвященной кейсам международных компаний в сфере ESG в части продвижения корпоративного бренда. Эксперты поделились своим опытом и профессиональным мнением в этой области.
Фото: пресс-служба АЕБ
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: