Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ESG как часть корпоративного бренда

1057
Читать: 2 мин.

21 февраля 2024 года в офисе Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) состоялась открытая встреча Комитета по связям с общественностью и коммуникациям «ESG как часть корпоративного бренда».

Как сообщает  пресс-служба АЕБ событие объединило  представителей зарубежных компаний, работающих в России и развивающих повестку устойчивого развития.

Роман Ишмухаметов, председатель направления AEB Green Initiative Carbon Management Workstream, старший юрист Melling, Voitishkin & Partners, поделился информацией об основных тенденциях в сфере ESG с фокусом на правовые аспекты, а также рассказал работе АЕБ в этой сфере.

Татьяна Бачинская, директор Центра развития благотворительности «Сопричастность», основатель и главный редактор портала «Бизнес и общество», презентовала результаты исследования, проведенного в конце 2023 года, связанного со стратегиями ESG-коммуникаций в условиях новых рисков, целью которого было изучение практик открытости, доступность и прозрачность корпоративной информации о деятельности организаций, присоединившихся к Целям устойчивого развития. Выступающая озвучила рекомендаций на основе лучших корпоративных практик по повышению открытости и прозрачности информации об устойчивом развитии. разработка.

Дарья Бирич, директор проекта maslov:agency поделилась информацией о взаимосвязи ESG и коммуникаций сегодня, основах имиджа ответственной компании, а также актуальных инструментах.

Менеджер проектов по устойчивому развитию «Юнилевер Рус» Анастасия Новак, руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций «МЕТРО Россия» Анна Шепилова, и руководитель отдела маркетинговых коммуникаций DHL Express Ольга Стрельцова приняли участие в панельной сессии, посвященной кейсам международных компаний в сфере ESG в части продвижения корпоративного бренда. Эксперты поделились своим опытом и профессиональным мнением в этой области.

Фото: пресс-служба АЕБ

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: