Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

ESG как часть корпоративного бренда

28842
Читать: 2 мин.
АССОЦИАЦИЯ ЕВРОПЕЙСКОГО БИЗНЕСА. 21 февраля 2024 г. в офисе АЕБ состоялось открытое мероприятие Комитета по связям с общественностью и коммуникациям «ESG как часть корпоративного бренда».
В ходе мероприятие Роман Ишмухаметов, Председатель проектной группы “Углеродный менеджмент” Зеленой инициативы АЕБ, Старший юрист, Меллинг, Войтишкин и Партнеры поделился информацией об основных трендах в области ESG, а также работе АЕБ в этой сфере.
Татьяна Бачинская, директор АНО “Центр развития филантропии “Сопричастность”, главный редактор “Бизнес и Общество”, рассказала об итогах исследования, проведенного в 2023 году, целью которого стало изучение практик открытости, доступности и прозрачности корпоративной информации о деятельности организаций, присоединившихся к Целям устойчивого развития или иными способами демонстрирующих социальную ответственность бизнеса, их анализ и разработка рекомендаций на основе лучших корпоративных практик по совершенствованию открытости и прозрачности информации об устойчивом развитии.
Дарья Бирич, Директор проектов, maslov:agency поделилась информацией о взаимосвязи ESG и коммуникаций сегодня, об основах образа ответственной компании, а также актуальных инструментах.
Анастасия Новак (Руководитель проектов по устойчивому развитию, Юнилевер Русь), Анна Щепилова (Руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций, METRO Russia), Ольга Стрельцова (Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций, DHL Express) приняли участие в панельной сессии, посвященной кейсам международных компаний в сфере ESG в части продвижения корпоративного бренда. Эксперты поделились своим опытом и профессиональным мнением в указанной сфере.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: