Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Эрмитаж рядом с вами»: продолжение сотрудничества музея и Procter&Gamble

438
Читать: 4 мин.

Компания Procter&Gamble и Государственный Эрмитаж объявляют о новом этапе стратегического партнерства в рамках совместного проекта «Эрмитаж рядом с вами». Эта программа стала не только примером успешного взаимодействия бизнеса и искусства, но и актуальным ответом на вызовы времени – цифровизацию общества и поддержание непрерывной коммуникации с аудиторией.

«Одной из важнейших задач, решенных нами за время пандемии, явилось взаимодействие с нашими посетителями, благодаря работе онлайн. Когда в музей идти страшно или невозможно, на помощь приходят новые форматы взаимодействия онлайн. Сейчас лекторий Государственного Эрмитажа переходит в виртуальный формат. Его дальнейшее развитие поднимает вопрос о финансировании. Блестящий проект с компанией Procter&Gamble направлен на достижение важного социального результата – сделать платное бесплатным. Музей – это роскошь. Значит нужно сделать, чтобы эта роскошь была доступна всем и было ясно благодаря кому она доступна. Доступными сделает лекции для 10 000 человек компания Procter&Gamble. Другой пример сотрудничество – серия подарочных наборов с изображениями картин из собрания Эрмитажа. Мы долго обсуждали и тщательно подбирали эти картины, которые, встречаясь в повседневной жизни людей, будут воспитывать глаз и вкус», – отмечает Михаил Пиотровский, директор Государственного Эрмитажа.

Программа «Эрмитаж рядом с вами» включает 30 онлайн-лекций в лектории Государственного Эрмитажа, которые пользователи смогут посетить бесплатно благодаря поддержке компании P&G. Эта культурно-просветительная инициатива компании P&G и Эрмитажа в непростых условиях, связанных с пандемией COVID-19, поможет сделать знакомство с шедеврами мирового искусства на русском языке доступным для слушателей со всего мира. Лекции будут проходить в онлайн-формате по вторникам и четвергам в 18.30 по московскому времени.

Первая лекция цикла будет посвящена теме быта в искусстве и расскажет о том, как на картинах изображали повседневную жизнь и где ее правдивое изображение слегка приукрашено по воле заказчика или в силу прихоти живописца. Как узнать о быте минувших столетий? Предметы повседневного обихода сохраняются плохо, и не всегда легко понять, как именно ими пользовались. А как узнать, какие были прически? Как носили украшения? Как выглядел рождественский пирог и в какой посуде его готовили? Как накрывали стол? Как наводили порядок в доме и стирали белье? Как правильно поклониться и как танцевать контрданс? Здесь на помощь приходят картины старых мастеров. Однако везде ли можно доверять художнику? Это и многое другое посетители онлайн-лектория смогут узнать, начиная со 2 декабря.

«Обращаясь к произведениям искусства, особенно посвященным повседневному быту, мы видим, что в разные периоды истории забота о семье, детях и доме были и остаются ключевыми ценностями. И это именно то направление, о котором наша компания знает практически все. Партнерство P&G и Государственного Эрмитажа – это не просто союз бизнеса и культуры, но и возможность сделать искусство еще ближе к широкой аудитории», – комментирует Руслан Ноздряков, старший директор по корпоративным коммуникациям и устойчивому развитию P&G в Восточной Европе.

Расписание лекций при поддержке компании Procter&Gamble в онлайн-лектории Государственного Эрмитажа на декабрь 2021:

  • 7 декабря в 18:30 – «Эрмитаж – от царской сокровищницы до NTF-токенов»;
  • 9 декабря в 18:30 – «Рафаэль Санти «Мадонна Конестабиле»;
  • 14 декабря в 18:30 – «Ренуар «Портрет Жанны Самари»;
  • 16 декабря в 18:30 – «Золото древних кочевников»;
  • 21 декабря в 18:30 «Римский портрет. Из сокровищницы скульптуры Эрмитажа».

Для бесплатного подключения к онлайн-лекциям пользователям необходимо забронировать билет и пройти регистрацию в специальном разделе «Лекции онлайн при поддержке компании «Procter & Gamble» на официальном сайте Государственного Эрмитажа. За час до начала лекции зарегистрированным слушателям на электронную почту придет сообщение со ссылкой на трансляцию (на платформе ZOOM). Количество мест в онлайн-лектории ограничено.

В преддверии новогодних праздников в рамках партнерства будет реализован второй выпуск лимитированной серии подарочных наборов с изображением шедевров Государственного Эрмитажа на упаковке. Участниками обновленной программы «Дарите шедевры красоты» в этом году стали такие бренды P&G, как Pantene, Head&Shoulders и OldSpice. Эксклюзивные подарочные наборы с изображениями «Мопса в кресле» Альфред Дедрё, «Неаполитанского залива» кисти Альбера Марке и «Парусников в гавани Довиля» Рауля Дюфи, а также «Портрета актрисы Жанны Самари» Пьера Огюста Ренуара и «Портрета княжны А. Е. Щербатовой» Жозефа Дезире Кура – это настоящее путешествие в мир искусства, которое начинается для многих тысяч покупателей с выбора продукции любимых брендов. Каждая упаковка дополнена кратким описанием изображенного произведения, что дает уникальную возможность узнать чуть больше о каждой картине. Отсканировав QR-код в каталоге или на специальных указателях в магазинах, покупатели смогут окунуться в виртуальную реальность и познакомиться с историей создания изображенных шедевров. Подарочные наборы будут доступны с 15 декабря 2021 года и далее весь праздничный сезон эксклюзивно в сети магазинов «Магнит» и «Магнит Косметик».

Источник – пресс-служба P&G

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: