Эксперты поздравили “Бизнес и Общество” с 20-летием
В этому году порталу и журналу “Бизнес и Общество” исполнилось 20 лет. Это первые специализированные ресурсы, посвященные социальному партнёрству, корпоративной социальной ответственности, устойчивому развитию.
12 ноября в Инновационном центре компании «Нестле» состоялась встреча, на которой участники обсудили развитие ресурсного информационно-просветительского центра «Бизнес и общество» и формирование экспертного совета организации.
Андрей Бадер, член правления, директор по корпоративным делам и специальным проектам «Нестле в России и Евразии, в приветственном слове отметил, что «журнал и портал, которые мы давно знаем и очень ценим, объединяет разные отрасли, влиятельные компании, людей, которые не равнодушны и которые представляют в своих организациях наше общее дело – социальную ответственность. Устойчивое развитие и КСО всё больше понимаются как нечто большее, и «Бизнес и Общество» на протяжении более чем 20 лет активно развивает их. Площадки для диалога по всем вопросам в России не хватает. «Бизнес и Общество» – это одна из очень немногих платформ для взаимодействия, за что мы искренне благодарны».
Главный редактор портала «Бизнес и общество», директор Центра развития филантропии «Сопричастность» Татьяна Бачинская познакомила собравшихся с финансовыми и аналитическими результатами обновлённого портала, рассказала о предыстории его создания и вызовах, связанных с продвижением этих важных тем в масс-медиа.
За три месяца работы обновленного сайта «Бизнес и общество» Яндекс-метрика зафиксировала на нем около 4 тысяч новых посетителей. В разделе «Партнеры по КСО» собирается уникальная база основных участников межсекторного социального партнерства: компании, НКО, ресурсные организации, органы власти и ответственные медиа, а также постоянно расширяется открытая фандрайзинговая база.
Представители «Нестле», «Медси», «Ферреро», «Филип Моррис», Segezha Group, СУЭК, благотворительного фонда «Система», РСПП, «Русского репортера» и другие поделились своим видением информирования общества по этим важным направлениям активности компаний.
Собравшиеся отметили важность развития ресурса и диверсифицированного подхода к каждому из участников социального партнерства, предложили сделать разделение не только по направлениям поддержки социальных проектов, но и по регионам.
Елена Феоктистова, управляющий директор по корпоративной ответственности, устойчивому развитию и социальному предпринимательству РСПП обратила внимание на то, что «перед порталом стоит определенная задача – максимально обеспечить доступ к тем источникам, где есть информация, и не подменять их, а подсветить. Для этого нужно сделать удобную, хорошую навигацию и выделить специфику портала. Надо исходить не только из интересов бизнеса или НКО, а выстроить связь между всеми, выделив ключевые моменты и наладив связи с информационными ресурсами коллег, то есть объединить самое интересное, что есть у других».
Андрей Бадер пожелал успеха «Бизнес и Общество», особенно в виде сайта, который переживает второе рождение: «Он и был не плох, а будет еще лучше. Долгая и успешная история показывает, что это нужно, что это можно сделать очень хорошо, и мы все будем рады в этом участвовать».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: