Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Effie Positive Change поощрит общественно-значимые коммуникации

21
В 2018м году в России запущен главный мировой конкурс за эффективность в общественно-значимых коммуникациях Effie Positive Change, совместный проект Effie Worldwide и Всемирного Экономического Форума. Конкурс выявляет и награждает маркетинговые и коммуникационные проекты, цель которых – добиться общественно значимых преобразований и изменить мир к лучшему. На конкурс могут подаваться проекты, реализованные как брендами, так и некоммерческими организациями и фондами. Заявки на Effie Positive Change принимаются до 26 февраля 2019 года, победители будут награждены на церемонии 24 апреля 2019 года.

Effie предлагает познакомиться с дайджестом интервью членов жюри Effie Russia, где они отвечают на вопросы Effie и делятся секретами подготовки успешных рекламных кампаний.

Анастасия Ким, Head of Strategy DDB Russia >>
Павел Еранкевич, Старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании «Балтика» >>
Максим Шевченко, приглашенный профессор Высшей Школы Экономики >>
Ольга Цуканова, Managing Director GREY Moscow >>

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: