02.01.2019
Effie Positive Change поощрит общественно-значимые коммуникации
633
Читать: 1 мин.
В 2018м году в России запущен главный мировой конкурс за эффективность в общественно-значимых коммуникациях Effie Positive Change, совместный проект Effie Worldwide и Всемирного Экономического Форума. Конкурс выявляет и награждает маркетинговые и коммуникационные проекты, цель которых – добиться общественно значимых преобразований и изменить мир к лучшему. На конкурс могут подаваться проекты, реализованные как брендами, так и некоммерческими организациями и фондами. Заявки на Effie Positive Change принимаются до 26 февраля 2019 года, победители будут награждены на церемонии 24 апреля 2019 года.
Effie предлагает познакомиться с дайджестом интервью членов жюри Effie Russia, где они отвечают на вопросы Effie и делятся секретами подготовки успешных рекламных кампаний.
Анастасия Ким, Head of Strategy DDB Russia >>
Павел Еранкевич, Старший директор по развитию стратегии и национальным брендам пивоваренной компании “Балтика” >>
Максим Шевченко, приглашенный профессор Высшей Школы Экономики >>
Ольга Цуканова, Managing Director GREY Moscow >>
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: