Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

«Джонсон & Джонсон» передала на борьбу с пандемией более 150 млн рублей

287
Читать: 5 мин.

С момента начала пандемии компания поддерживает работу по борьбе с COVID-19 и его последствиями, которую реализует «Джонсон & Джонсон» на глобальном и региональном уровне.

«С момента своего основания «Джонсон & Джонсон» считала поддержку локальных сообществ важнейшим приоритетом. Всегда и во всем в соответствии с Нашим Кредо мы руководствуемся потребностями пациентов и медицинских работников. Так и сейчас, когда страны, в которых мы живем и работаем, столкнулись с угрозой коронавируса, мы не смогли остаться в стороне и кроме нашей первостепенной обязанности по бесперебойной поставке наших лекарственных препаратов и продукции мы взяли на себя обязательства по поддержке медицинских работников на передовой и наиболее уязвимых групп населения – пациентов с хроническими заболеваниями, пожилых людей и многодетных семей. Мы передали финансирования и продукции на сумму более 150 миллионов рублей и планируем и дальше внимательно следить за развитием ситуации с COVID-19 и делать свой вклад в поддержку борьбы с пандемией»,отметила Катерина Погодина, генеральный директор ООО «Джонсон & Джонсон», управляющий директор «Янссен» в России и СНГ.

«Выполняя свою работу качественно и социально ответственно, каждый сотрудник нашей компании тем самым делает свой вклад в более здоровое будущее людей, проживающих в том регионе, где компания ведет свой бизнес. Мы используем наш энтузиазм, знания и инновационное мышление, чтобы в корне изменить траекторию развития здоровья человечества. На протяжении этих непростых 6 месяцев наше подразделение присоединилось к общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе и пожертвовало около 400 000 единиц нашей продукции LE PETIT MARSEILLAIS®, PENATEN®, NEUTROGENA® и OB® тем, кто больше всего нуждался в нашей заботе – медицинским работникам из более чем 80 медицинских учреждений самых больших в России мегаполисов – Москвы и Санкт-Петербурга, а также многодетным семьям в преддверии нового учебного года и пожилым людям, находящимся в высокой группе риска»,комментирует Лакиш Хаталкар, управляющий директор подразделения потребительских товаров для здоровья «Джонсон & Джонсон» по России, Украине и СНГ.

«Мы были рады сотрудничать с командой Ассоциации волонтерских центров РФ, которая проводит грандиозную социальную работу по всей стране. Для нас также честь быть удостоенными высокой награды президента Российской Федерации за бескорыстный вклад в организацию Общероссийской акции взаимопомощи #МыВместе. Компания «Джонсон & Джонсон» работает в России уже более 25 лет, и мы нераздельно связываем себя с системой здравоохранения в России и тех сообществ, где мы живем и работаем. В это сложное время мы безусловно должны быть рядом», – добавил он.

«Янссен», подразделение фармацевтических товаров ООО «Джонсон & Джонсон», выделило более 33 миллионов рублей на финансирование закупки средств индивидуальной защиты для медицинских специалистов и поддержку пациентов, которые в связи с пандемией COVID-19 сталкиваются со сложностями в получении доступа к медицинским или социальным услугам. Компания поддержала инициативы некоммерческих организаций, направленные на преодоление кризиса – от финансирования проектов в пользу врачей, которые борются с пандемией на передовой, до поддержки горячих линий и вебинаров для пациентов, находящихся в группе повышенного риска инфицирования и осложненного течения COVID-19 в связи с наличием основного хронического заболевания, такого как онкология, ВИЧ или ВЗК.

Финансирование было передано таким организациям, как «Подари жизнь», Фонд борьбы с лейкемией, Всероссийский союз пациентов, «Доверие», «Здравствуй», «Движение против рака», «Гуманитарное действие», Союз людей, живущих с ВИЧ (Казахстан), организация «Движение против рака», «Вместе против рака» (Казахстан), Teenergizer (Украина) и другим.

Наиболее уязвимы к новому вирусу оказались пожилые люди. Поэтому подразделение медицинских изделий и оборудования ООО «Джонсон & Джонсон» организовало в России благотворительное денежное пожертвование в адрес фонда «Старость в радость», в рамках которого нескольким российским домам-интернатам для престарелых и инвалидов были закуплены дезинфицирующие средства, маски, перчатки, антисептики, средства гигиены и ухода. Кроме того, совместно с партнерами была проведена информационная кампанию по заботе о пожилых людях во время карантина.

Рикардо Мартин, управляющий директор подразделения медицинских изделий и оборудования: «Активно работая над проектом «Успеть за 48 часов», нацеленным на изменение подхода к лечению пожилых лиц с переломом бедренной кости, наши эксперты отлично понимают риски, связанные с постоянным пребыванием бабушек и дедушек дома, в частности,  высокий риск падения и бытовой травмы. Мы постарались сделать так, чтобы родные пожилых людей позаботились о своих близких, даже находясь от них вдали».

Совместные усилия Российской ассоциации специалистов по контактной коррекции зрения и департамента «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон» (Vision) позволили более чем 3 000 салонам оптики продолжить оказание оптометрической помощи пациентам в условиях режима самоизоляции. Совместно с подразделением потребительских товаров для здоровья команда «Вижн» передала более 3 600 продуктов на общую сумму более 1,4 миллиона рублей благотворительному фонду «Правмир» для помощи врачам медицинских учреждений Москвы – наиболее пострадавшего от пандемии города России.

Благотворительные активности «Вижн» позволили более чем 4 000 медицинских работников и специалистов по коррекции зрения в России и Казахстане безвозмездно получить контактные линзы. Подразделение также передало брендированные индивидуальные маски и защитные экраны в 4 000 оптик и клиник по всей России, чтобы специалисты могли продолжить оказывать офтальмологическую помощь безопасно для себя и своих пациентов.

«Johnson & Johnson была создана для того, чтобы помогать обществу в такие времена. Пандемия COVID-19, несомненно, повлияла на различные сферы экономики, тем не менее, мы смотрим в будущее с оптимизмом. Мы используем это время для того, чтобы извлечь опыт и эффективно адаптироваться к новым реалиям, активно помогая специалистам и медицинским организациям преодолевать текущие трудности, чтобы у пациентов всегда был доступ к современной оптометрической помощи», сообщил Дмитрий Санаев, управляющий директор подразделения «Вижн» ООО «Джонсон & Джонсон».

Узнать больше про усилия «Джонсон & Джонсон» в борьбе с пандемией COVID-19 можно здесь: https://www.jnj.com/coronavirus

Источник – пресс-релиз «Джонсон & Джонсон»

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: