Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

DPD и Tiu.ru поддержат предпринимателей в высокий сезон

298
Читать: 2 мин.

DPD, ведущий логистический оператор России, объявляет о запуске партнерской акции с крупнейшим маркетплейсом Tiu.ru и снижает для его клиентов цену на отправления по России.

–  Мы решили отметить эффективным партнерством 2020 год, который является пусть и сложным, но в то же время прорывным для интернет-торговли и логистических компаний. В результате отменили для новых клиентов Tiu.ru комиссию на несколько месяцев, когда традиционно растет спрос на онлайн-покупки, — до конца декабря. Снижая стоимость доставки по России в высокий сезон, мы помогаем ускорить товарооборот вопреки сниженной платежеспособности конечных потребителей и вносим свой вклад в оживление экономики после пандемии, — отмечает Алексей Мерзляков, директор по маркетингу DPD в России.

Дополнительно к скидкам от маркетплейса клиенты получают семидневную отсрочку платежа и кредитный лимит 30 тысяч рублей.

– Один из основных драйверов роста рынка e-commerce — логистика. Когда она дорогая — это барьер в совершении онлайн-покупок. Наши продавцы ежедневно отправляют товары в разные регионы России. Мы хотим помочь им сделать этот процесс более удобным и выгодным. На наш взгляд, это даст возможность предпринимательству развиваться быстрее,  — комментирует Максим Бороненко, руководитель коммерческого департамента Tiu.ru.

Клиенты маркетплейса Tiu.ru могут заключить договор на доставку своих товаров с  DPD прямо в личном кабинете.

DPD — крупнейший в России негосударственный оператор экспресс-доставки и логистики. DPD в России входит в состав DPDgroup, второй по величине сети доставки посылок в Европе, принадлежащей международному холдингу GeoPost. Российская инфраструктура DPD включает более 150 терминалов, пункты выдачи Pickup; работают подразделения во всех странах ЕАЭС. Ежедневно по собственной сети перевозятся десятки тысяч посылок. Клиентам предлагается доставка в 26000 населенных пунктов России, Казахстана, Беларуси, Кыргызстана, Армении, а также по 220 странам мира. Благодаря уникальной опции Predict покупатели интернет-магазинов заранее знают дату доставки. Штат насчитывает свыше 5000 человек. dpd.ru

Источник – пресс-релиз DPD

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: