
Добрый проект от Greena Avocadova в пользу фонда «Дети наши»
Бренд натуральной твёрдой косметики «Greena Avocadova» стал партнером благотворительного фонда «Дети наши».
Бренд натуральной косметики «Greena Avocadova» был известен своей аудитории, как бренд, следующий принципам экологичности и этичности. Кроме того, они всегда готовы подключиться к решению социальных вопросов.
«Мы — социально ориентированный бренд, — рассказывает Наталья Прозорова, директор «Greena Avocadova», — мы часто откликаемся на просьбы о помощи и участвуем в социальных проектах. Специально для этого мы придумали наш «Добрый бьюти-бокс».
Я уведена, что бизнес только ради бизнеса – это не очень интересно. Мы делаем доброе дело и получаем от этого удовольствие. И своим примером показываем, что это не сложно и даже приятно!»
В этом году «Greena Avocadova» стала партнером БФ «Дети наши» и вместе мы запустили ко-маркетинговый проект: чтобы поддержать фонд, при заказе в онлайн-магазине «Greena Avocadova», вы можете воспользоваться виджетом на сайте, qr-кодом на упаковке или на вкладыше с историей одного из подопечных фонда. А еще вы можете купить себе или в подарок «добрые боксы» – все деньги с продажи которых будут направлены в фонд «Дети наши».
«Мне очень хотелось сделать совместный проект с «Greena Avocadova», — рассказывает менеджер по работе с партнерами Наталья Гришина, — потому что их целевая аудитория очень похожа на нашу. Это люди, которые заботятся о себе и об окружающем мире, менять который предпочитают маленькими шагами, начиная с себя, выбирая экологичные и натуральные продукты. Я уверена, что такие люди заинтересуются нашими проектами, проблемами, которые решает фонд».
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: