Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

 Добрый проект от Greena Avocadova в пользу фонда «Дети наши»

538
Читать: 2 мин.

Бренд натуральной твёрдой косметики «Greena Avocadova» стал партнером благотворительного фонда «Дети наши».

Бренд натуральной косметики «Greena Avocadova» был известен своей аудитории, как бренд, следующий принципам экологичности и этичности. Кроме того, они всегда готовы подключиться к решению социальных вопросов.

«Мы – социально ориентированный бренд, – рассказывает Наталья Прозорова, директор «Greena Avocadova», – мы часто откликаемся на просьбы о помощи и участвуем в социальных проектах. Специально для этого мы придумали наш «Добрый бьюти-бокс».

Я уведена, что бизнес только ради бизнеса – это не очень интересно. Мы делаем доброе дело и получаем от этого удовольствие. И своим примером показываем, что это не сложно и даже приятно!»

В этом году «Greena Avocadova» стала партнером БФ «Дети наши» и вместе мы запустили ко-маркетинговый проект: чтобы поддержать фонд, при заказе в онлайн-магазине «Greena Avocadova», вы можете воспользоваться виджетом на сайте, qr-кодом на упаковке или на вкладыше с историей одного из подопечных фонда. А еще вы можете купить себе или в подарок «добрые боксы» – все деньги с продажи которых будут направлены в фонд «Дети наши».

«Мне очень хотелось сделать совместный проект с «Greena Avocadova», – рассказывает менеджер по работе с партнерами Наталья Гришина, – потому что их целевая аудитория очень похожа на нашу. Это люди, которые заботятся о себе и об окружающем мире, менять который предпочитают маленькими шагами, начиная с себя, выбирая экологичные и натуральные продукты. Я уверена, что такие люди заинтересуются нашими проектами, проблемами, которые решает фонд».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: