Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Динозаврик – символ проекта о редком заболевании – вылупился в арт-пространстве дизайн-завода «Флакон»

537
Читать: 2 мин.

30 октября произошло событие, которое привлекло внимание не только детей, но и взрослых. Из загадочного яйца — части инсталляции проекта «Гипофосфатазия — не фантазия» — вылупился очаровательный динозаврик, который стал главным героем мультфильма о редком наследственном заболевании гипофосфатазии (ГФФ).

Теперь в арт-пространстве дизайн-завода «Флакон» каждый желающий может сделать яркие фотографии на фоне инсталляции, погрузившись в атмосферу волшебных джунглей и почувствовав себя частью этой удивительной истории. При помощи QR-кода можно узнать больше о гипофосфатазии и её влиянии на жизнь детей.

С 1 июня по 30 июня в рамках проекта по всей стране проходил творческий конкурс. Дети рисовали динозаврика — символ надежды и поддержки для всех, кто столкнулся с ГФФ. Рисунок победительницы 16-летней Дарьи лег в основу мультфильма о заболевании. В нем рассказывается история маленького Динозаврика с гипофосфатазией. Благодаря поддержке семьи, осведомленности Динодоктора о заболевании и своевременной диагностике герой смог избежать осложнений и осуществить свою мечту.

Евгения Логачева, медицинский директор направления «Онкология и редкие заболевания» AstraZeneca в России и Евразии, подчеркнула: «Сегодня, в День осведомленности о гипофосфатазии, мы рады представить наш мультфильм. С помощью истории маленького динозаврика – символа нашего проекта, мы хотели бы показать, какой смелый путь проходит ребенок с ГФФ и насколько важна ранняя диагностика. Несмотря на то, что заболевание нельзя вылечить, именно благодаря раннему выявлению можно взять симптомы заболевания под контроль». 

Социальный проект «Гипофосфатазия — не фантазия» подготовлен международной биофармацевтической компанией AstraZeneca.

Фото компании AstraZeneca

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: