Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Цели бизнеса совпадают с целями национальных проектов

311
Читать: 2 мин.

17.12.2020. 15 декабря 2020 года Комиссия по участию бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров провела онлайн-заседание на тему «Взаимодействие власти и бизнеса при реализации национальных проектов в период пандемии коронавируса».

«С учетом всех рисков и возможностей, которые раскрылись в период коронакризиса, реальный сектор содействовал реализации нацпроектов, что позволило бизнесу и власти выйти на новый уровень взаимодействия в решении большой и ответственной задачи», – задал вектор события Владимир Торин, председатель Комиссии по участию бизнеса в реализации национальных проектов Ассоциации менеджеров; директор департамента общественных связей и коммуникаций «ЕвроХим».

«Власти и компаниям выгодно сотрудничать. Государство получает мощную поддержку нацпроектов, а бизнес — различные гранты, попадание в экспертные советы. А еще цели многих корпораций совпадают с национальными, — подчеркнула генеральный директор АНО «Национальные приоритеты» София Малявина.

Социальный контекст дискуссии задал Кирилл Родин, директор по работе с органами государственной власти ВЦИОМ. Спикер представил результаты исследования, посвященного отношению населения к национальным целям и реализации национальных проектов. Информированность россиян о национальных проектах достаточно высокая – от 56% до 85%. Оказалось, что самые известные среди населения России нацпроекты – «Здравоохранение», «Образование», «Демография». 64% считают, что государство в течение последнего года больше всего внимания уделяло такому направлению деятельности нацпроекта, как развитие цифровой экономики. Сохранение населения, здоровья, благополучия людей – эти наиболее важные национальные цели указали 92% респондентов.

Весомым опытом реализации национальных целей и нацпроектов поделился Дмитрий Комендантов, директор направления по работе с госсектором Mail.ru Group. Пандемия способствовала повышению цифрового опыта у граждан, и в течение этого года увеличилась посещаемость ряда геймифицированных сервисов компании, связанных с нацпроектами – «Качественные и безопасные дороги», «Демография». «Тонкая настройка коммуникаций позволяет максимально глубоко проникнуть в аудиторию и реализовать нацпроекты», – уверен Комендантов.

Арсений Беленький, заместитель руководителя исполкома ОНФ, отметил то, что в период пандемии «нацпроекты интересны для бизнеса в том виде, в котором они есть сейчас».

Николай Калмыков, директор экспертно-аналитического центра РАНХиГС; заместитель председателя Экспертного совета по экономике и интеграции образования и науки при Комитете Государственной думы по образованию и науке, призвал скооперировать действия ответственных за нацпроекты лиц в государстве и бизнесе.

«Цели бизнеса совпадают с целями нацпроектов», – поддержал общее мнение Виталий Богаченко, директор по корпоративным коммуникациям LafargeHolcim Russia. В России компания активно поддерживает нацпроект «Экология» и выступает амбассадором технологии безопасной утилизации ТБО, транслируя свою позицию и в индустрии, и в госорганах.

Видеоверсия события – по ссылке

Источник – пресс-служба Ассоциации менеджеров 

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: