Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Crocs обязалась к 2030 году  стать брендом с нулевым уровнем выбросов

85
Читать: 4 мин.

Компания Crocs с гордостью объявляет о том, что в рамках обязательства по достижению нулевого уровня выбросов к 2030 году компания приступила к производству культовых коллекций с использованием нового материала Croslite™ на био-основе.

Уже сегодня обувь Crocs™ отличается низким показателем углеродного следа — 3,94 кг CO2-экв. на пару классических сабо. В рамках более масштабной стратегии по обеспечению устойчивого развития компания стремится к 50-процентному сокращению углеродного следа в расчете на одну пару обуви Crocs™ к 2030 году*, что является частью ее обязательств стать брендом с нулевым уровнем выбросов.

Благодаря появлению нового биоматериала Croslite™, у бренда появилась возможность модифицировать существующие модели, что позволит снизить воздействие на окружающую среду. В результате получилась обувь, которая по внешнему виду и характеристикам абсолютно не отличается от классических Crocs, но углеродный след наполовину меньше.

Эта «обувь будущего» производится по новой технологии ECOLIBRIUM™ в партнерстве с Dow®, всемирно известной компанией в области материаловедения, которая преобразует отходы и побочные продукты из экологически чистых источников в обувь, обладающую всеми удобствами, которые вы ожидаете от Crocs, но с гораздо меньшим содержанием углерода. Crocs — это первый обувной бренд на рынке, использующий эту новую технологию.

«В Crocs осознают важную роль, которую играют компании в процессе создания мира, где каждый человек чувствует себя комфортно в своей любимой обуви, — отмечает генеральный директор Crocs Эндрю Рис. — Мы делаем смелый шаг вперед в создании обуви с меньшим углеродным следом, начав с нашего культового революционного продукта. Мы также рады предоставить нашим партнерам и покупателям уникальную возможность присоединиться к нам на пути к достижению нулевого уровня выбросов».

Этот новый материал на био-основе будет использоваться в производстве обуви с запатентованным материалом Croslite™, в том числе в линейке классических моделей бренда.  На полки магазинов по всему миру они поступят в 2022 году, и единственное решение, которое придется принимать потребителям и партнерам, — это «какой цвет выбрать?».

В июле 2021 года компания Crocs объявила о своем обязательстве к 2030 году снизить уровень выбросов до нуля, подчеркнув, что это обязательство будет распространяться на всю производственно-сбытовую цепочку. Помимо внедрения материала Croslite™ на био-основе, к концу 2021 года компания полностью откажется от использования кожи при производстве, что позволит Crocs стать на 100% веганским брендом. Также Crocs разрабатывает экологичные альтернативы упаковки и работает над тем, чтобы дать обуви Crocs™ вторую жизнь за счет пожертвований, переработки и повторных продаж.

Crocs также будет инвестировать средства в рациональное использование ресурсов в своих офисах и дистрибьюторских центрах, включая переход на возобновляемые источники энергии. Помимо усилий по сокращению выбросов по всей производственно-сбытовой цепочке, Crocs будет приобретать углеродные кредиты, чтобы нивелировать все остаточные выбросы в атмосферу за счет использования наиболее эффективных источников.

Узнайте больше о том, какие меры принимает компания Crocs для создания более безопасной жизни на Земле, посетив сайт https://www.crocs.ru/about/purpose/

*Сокращение углеродного следа на основе данных Classic Clog с использованием в качестве базового показателя 3,94 кг CO2-экв. по состоянию на июль 2021 года. Расчёты произведены на сайте Higg.org с использованием Higg Product Module 1.0. Расчёт был проведён внутри компании и верифицирован третьей стороной. Учтено воздействие в рамках полного жизненного цикла продукции

 

О бренде Crocs:

Компания Crocs – мировой лидер по производству комфортной повседневной обуви для женщин, мужчин и детей. Обувь Crocs объединяет в себе комфорт, стиль и ценности, которые хорошо знакомы и близки покупателям. Отличительная особенность обуви Crocs — материал Croslite™. Это разработка компании Crocs, в основе которой лежит модифицированный ЭВА, производящийся по самым современным технологиям и обеспечивающий комфорт каждого шага.

В 2021 году в фокусе внимания Crocs – комфорт и свобода самовыражения, которые в жизни каждого человека должны идти рука об руку. Более подробную информацию о Crocs в России Вы можете найти на сайте компании: https://www.crocs.ru/

Страницы Crocs Россия в социальных сетях:

https://www.instagram.com/crocsru/, www.facebook.com/CrocsRussia ,

https://ok.ru/crocs , www.vk.com/CrocsRus 

О компании Dow

Dow (NYSE: DOW) — компания, сочетающая глобальный охват, интеграцию активов и масштаба, узконаправленные инновации и ведущие позиции в бизнесе во имя достижения выгодного роста. Компания стремится стать самой инновационной, клиенториентированной, универсальной и устойчивой компанией в области материаловедения, нацеленной на обеспечение устойчивого будущего во всем мире благодаря знаниям в области материаловедения и сотрудничеству с партнерами. Группа компаний Dow, в которую входят предприятия по производству пластмасс, промышленных полуфабрикатов, покрытий и силиконов, предлагает широкий ассортимент дифференцированных наукоемких продуктов и решений для своих клиентов в быстрорастущих сегментах рынка, таких как упаковка, инфраструктура, мобильность и потребительские товары. Компания Dow располагает 106 производственными площадками в 31 стране, на которых работают около 35 700 человек. В 2020 году объем продаж компании Dow составил около 39 млрд долл. США. Ссылки на Dow или компанию означают Dow Inc. и ее дочерние компании. Для получения дополнительной информации посетите сайт www.dow.com или перейдите по ссылке @DowNewsroom в Twitter.

С более подробной информацией о технологии ECOLIBRIUM™ можно ознакомиться на сайте  www.dow.com/sustainablefootwear.

пресс-релиз

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: