Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Что россияне думают о социально ответственном бизнесе: центр «Бизнес и общество» презентовал результаты исследования

21
Читать: 1 мин.

Ежегодное исследование показало, что большинство россиян недостаточно хорошо понимает, что такое корпоративная социальная ответственность и часто путает ее с благотворительностью.

29 июня 2021 года издание «Бизнес и общество» представило в Общественной палате России результаты ежегодного исследования, цель которого — определить, насколько хорошо россияне знают о том, что делает бизнес для развития некоммерческого сектора.

Для этого специалисты центра опросили 25 респондентов — экспертов, представителей СМИ, коммерческих и некоммерческих организаций.

Результаты показали — людей, которые понимают, что такое корпоративная социальная ответственность (КСО) и могут хоть что-то о ней сказать, крайне мало.

Проведенное в 2020 году исследование ВЦИОМ показало те же результаты. По данным ВЦИОМ, 65% россиян ничего не знают о корпоративной ответственности и социальных задачах бизнеса. 25% сограждан знают о каких-то социальных или благотворительных инициативах предпринимателей в своем регионе.

АвторДарья Бурлакова

Публикация полностью

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: