
Что россияне думают о социально ответственном бизнесе: центр «Бизнес и общество» презентовал результаты исследования
Ежегодное исследование показало, что большинство россиян недостаточно хорошо понимает, что такое корпоративная социальная ответственность и часто путает ее с благотворительностью.
29 июня 2021 года издание «Бизнес и общество» представило в Общественной палате России результаты ежегодного исследования, цель которого — определить, насколько хорошо россияне знают о том, что делает бизнес для развития некоммерческого сектора.
Для этого специалисты центра опросили 25 респондентов — экспертов, представителей СМИ, коммерческих и некоммерческих организаций.
Результаты показали — людей, которые понимают, что такое корпоративная социальная ответственность (КСО) и могут хоть что-то о ней сказать, крайне мало.
Проведенное в 2020 году исследование ВЦИОМ показало те же результаты. По данным ВЦИОМ, 65% россиян ничего не знают о корпоративной ответственности и социальных задачах бизнеса. 25% сограждан знают о каких-то социальных или благотворительных инициативах предпринимателей в своем регионе.
Автор Dobro Журнал – Дарья Бурлакова
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: