
Что еще нужно сделать ответственному бизнесу, чтобы журналисты больше рассказывали о ESG?
Журналисты не любят аббревиатуры. И с этим уже ничего не поделать. Дело в том, что аббревиатуры больше, чем журналисты, не любят разве что читатели.
Стивен Хокинг в своем бестселлере о космосе написал: «Я знаю, что каждая формула, напечатанная в книге, сокращает количество читателей вдвое». И поэтому он в книге опубликовал одну формулу, и это было великое эйнштейновское уравнение: E=mc².
Бизнесу остается только последовать за знаменитым популяризатором науки и взять на вооружение этот огромный секрет: говорить просто о сложном, не использовать формулы и аббревиатуры, рассказывать обо всех аспектах E, S и G так, чтобы вас могла с интересом слушать ваша собственная бабушка. И, конечно, быть искренним. Иначе бабушка сразу почует подвох. Подробнее>>
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: