Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Чемпионат «Кубок ИННОВАТОР» привлек студентов к решению нестандартных зада

457
Читать: 2 мин.

Компания «Свеза» подвела итоги первого кейс-чемпионата «Кубок ИННОВАТОР», участники которого соревновались в решении настоящих производственных задач. В финал вышли 10 команд, а всего было подано более 420 заявок от учащихся 170 вузов. Первое место заняла команда студентов, предложивших наиболее удачную технологию облегчения фанерного листа.

 Компания «Свеза» впервые организовала собственный кейс-чемпионат. Такое решение было принято после многолетнего опыта участия в подобных мероприятиях в качестве спонсора и эксперта. Кубок «Свезы» стал новым форматом взаимодействия с молодыми специалистами, целью которого было не только привлечь наиболее активных и заинтересованных студентов к решению нестандартных задач, но и показать насколько современной отраслью является деревопереработка, какие новые продукты разрабатываются и внедряются на производстве, и какие передовые технологии используются.

Для участия в соревнованиях зарегистрировались 50 команд из более чем 50 российских городов и 170 учебных заведений. После первого тура эксперты отобрали 10 лучших команд, куда входили студенты из Санкт-Петербурга, Москвы, Костромы, Томска, Екатеринбурга, Красноярска и Тюмени – всего 30 человек.

В финальном туре команды доработали и оформили свои проекты при содействии организаторов. Тройка лидеров представила на суд жюри разработки технологий, облегчающих вес фанеры и добавляющих ей качественных характеристик. Одна из команд даже предложила модель робота, который будет участвовать в производстве компонентов новой фанеры, кроме того инноваторы нашли возможность сделать абсолютно экологически безопасную фанеру за счет использования наномодифицированного клея.

Победителями соревнования стала  четверка ребят из команды под названием ACED – это студенты   РГУ нефти и газа им. Губкина (Москва),  НИУ ВШЭ СПБ и Esade Business School (Москва). Они разработали проект, в котором благодаря сочетанию видов шпона и добавлению дополнительных компонентов между слоями фанеры экспериментальный продукт стал не только более легким , но и прочным.

Команда рассчитала, что за счет сокращения веса фанеры на 30-40% сократиться стоимость доставки, что может стать коммерческим преимуществом перед более дешевыми  видами фанеры.

Победители получили ценные призы и возможность попасть на летнюю стажировку «Путь стажера», а также перспективы  продолжить работу в «Свезе».

«Мы очень рады, что наш Кубок вызвал такой большой интерес со стороны студентов, мы благодарны всем за участие  и желаем  удачи в познании нового и стремлении менять мир в лучшую сторону. Надеемся, что для каждого из участников полученный опыт окажется полезным в дальнейшей учебе и выборе направления работы», – сказала Виктория Андреева, менеджер по программам стажировок и бренду работодателя компании «Свеза».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: