Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бытовая техника, доступная для людей с инвалидностью, была представлена на IFA-2023

340
Читать: 2 мин.

На выставке IFA-2023 компания LG представила комплект инновационных аксессуаров и дополнений для бытовой техники, которые используют универсальный дизайн для повышения доступности и удобства использования. Эта инициатива является частью ESG-стратегии LG.

Для разработки универсального комплекта UP Kit компания объединила несколько команд, которые тесно сотрудничали для создания решений, отражающих принцип «дизайн для всех». Для начала они провели встречи с широким кругом клиентов, в том числе с ОВЗ.

«Мы хотели разработать набор, предлагающий практические решения для повышения удобства использования и доступности бытовой техники LG, без необходимости каких-либо структурных изменений или покупки совершенно новой техники», – отметил Ха Ен Су, руководитель проекта H&A Design Lab New Experience Design Task.

 При разработке каждого решения Universal UP Kit компания уделяла особое внимание трем ключевым аспектам дизайна: функциональности, эстетике и безопасности.

«Используя такой подход, мы смогли удовлетворить разнообразные потребности как людей с ограниченными возможностями, так и людей, не являющихся инвалидами, и достичь уровня инноваций, который, возможно, был бы невозможен, если бы мы сосредоточились исключительно на безопасности и функциональности», – пояснил Пак Сера, специалист отдела планирования инноваций в области обслуживания клиентов LG H&A.

 Так, например, удобный контейнер, предназначенный для использования с микроволновыми печами, обеспечивает безопасность пользователя, помогая свести к минимуму риск получения травм при вынимании горячих продуктов из микроволновой печи.

Конечная цель компании – предложить всем пользователям бытовой техники удобный, по-настоящему доступный и безопасный пользовательский интерфейс, предоставляющий лучшую жизнь для каждого.

Фото: пресс-служба LG

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: