Подписка на новости

* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Broodje по-ВкусВилловски: новый магазин в Амстердаме

51
Читать: 2 мин.

Бренд «ВкусВилл» открыл четвертую точку продаж в Нидерландах, на этот раз в оригинальном формате, который предполагает акцент на продуктах для перекуса с чистыми и натуральными составами. 

Первое зарубежное подразделение сети здорового питания «ВкусВилл» появилось в Нидерландах в мае 2020 года. За полтора года компания расширила свое присутствие в стране до трех точек: два магазина VkusVill и магазин Vkus в пригороде Амстердама. По словам основателя ВкусВилл Андрея Кривенко, сейчас компания не ориентируется на российские стандарты и тестирует гипотезы в ассортименте, чтобы лучше узнать голландских покупателей и стать для них понятнее.

Четвертый магазин ВкусВилл отражает новый подход к работе в Нидерландах. Бизнес-модель всё та же — натуральные продукты с честным составом от местных производителей, только теперь учтены особенности культуры питания местных жителей. Голландцы, как правило, едят горячие блюда только на ужин, а остальное перехватывают на ходу. Типичный голландский перекус — бутерброд, «broodje» (хлебушек) наполняют самой разной начинкой.

В связи с этой потребительской особенностью флагманским продуктом нового ВкусВилла стали сэндвичи с чистыми и натуральными составами. Специалисты компании провели аудит производства местных производителей и отобрали самые качественные продукты. Широкий ассортимент перекусов дополняют любимые напитки местных жителей — комбуча и ягодный морс, который поставляют импортом из российского ВкусВилла. 

Несмотря на обновленный формат четвертой точки, голландская команда ВкусВилл при помощи коллег из России подготовила все к открытию всего за 12 дней.  Магазин открылся по адресу: Haarlemmerdijk 26H, 1013 JC Amsterdam.

Источник — пресс-служба ВкусВилла

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: