Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренды P&G и WWF России призывают переходить на 30 градусов

386
Читать: 4 мин.

В сотрудничестве с WWF России бренды Ariel, Tide и Fairy вновь запускают проект #повортныймомент, посвященный формированию экологичных бытовых привычек. Он приурочен к международной акции «Час Земли», которая в этом году пройдет 27 марта. А в период с 24 по 30 марта акцию поддержит сеть магазинов «Магнит», где продукцию P&G, участвующую в акции, можно будет приобрести по специальной цене.

Основная цель проекта #повортныймомент — показать, что вести экологичный образ жизни проще, чем кажется на первый взгляд. Достаточно всего лишь завести полезные эко-привычки, помогающие экономить ресурсы планеты и снижать свой личный углеродный след. Например, перейти на стирку и мытье посуды при 30С0: это позволяет избежать перерасхода энергии при нагреве воды, что способствует сокращению выбросов парниковых газов в атмосферу, пагубно влияющих на изменение климата.

В рамках акции «Поворотный момент» бренды P&G и «Магнит» выпускают Instagram-маски на тему cохранения водных ресурсов, сбора пластика и стирки в холодной воде. Акцию можно поддержать в соцсетях, разместив сторис с масками из аккаунта @everydayme_ru и публикации с хэштегом #поворотныймомент, тем самым призывая присоединиться к экологическому движению своих друзей и знакомых.

Согласно исследованиям компании, только 20% стирок в России осуществляется на 30 С°, а большинство потребителей стирают на 40 и выше. При этом анализ жизненного цикла бытовой химии показывает, что основное воздействие на окружающую среду происходит именно на стадии использования средств для стирки и мытья посуды в быту. Ученые доказали, что снижение температуры воды с 40 до 30 С° позволяет сократить использование энергии на 57% и выбросы CO2 на 35% при стирке белья. При мытье посуды экономия энергии и CO2 составляет до 50%.

«Ежегодно мы инвестируем в разработку инноваций, которые являются основой наших брендов. В результате на сегодняшний день Ariel, Tide и Fairy содержат уникальные запатентованные компоненты, которые эффективно отстирывают и отмывают даже в холодной воде, позволяя людям экономить воду, электроэнергию и снижать выбросы CO2. При этом активные вещества полностью биоразлагаемые и безопасны для окружающей среды. Более того, совершенствуя наши формулы, мы предлагаем потребителям переходить на самые современные формы стирки и мытья посуды – многокомпонентные капсулы формата «всё в одном», которые не требуют замачивания и особенно эффективны на энергосберегающих и коротких циклах, тем самым помогая каждому из нас снижать свое воздействие на экологию», – отмечает Роксана Станческу, вице-президент категории средств для стирки P&G в Восточной Европе и Центральной Азии.

«Компания Procter&Gamble активно поддерживает инициативы Фонда на протяжении последних двух лет, что очень ценно для нас: например, P&G поддерживал нашу акцию «День Экодолга» и программу «Стражи леса: сохраним первозданные леса». Мы рады, что и участие в кампании «Час Земли» становится уже доброй традицией. Цель этой самой известной и масштабной экологической акции в мире — привлечь внимание людей к необходимости бережного отношения к природе и ресурсам планеты. Продукты Procter&Gamble, принимающие участие в проекте #повортныймомент, произведены на заводах, имеющих сертификацию zero manufacturing waste to landfill. Это значит, что все 100% отходов с производства идут в переработку. Компания рассказывает про свои инициативы потребителю, чтобы также распространять принципы ответственного бытового поведения», – говорит Михаил Бабенко, директор программы «Зеленая экономика» WWF России.

С заботой об окружающей среде

P&G активно развивает ответственное потребление в России. Совместно с розничной сетью «Магнит» компания запустила программу по установке крупнейшей в России сети фандоматов для сбора пластиковой тары. Также P&G выпускает специальные серии продуктов с использованием океанического пластика в упаковке, переводит весь портфель продуктов на перерабатываемую упаковку, проводит широкомасштабные образовательные кампании.

Бренды P&G активно поддерживают инициативы WWF России, в том числе «День Экодолга», программу по сохранению первозданных лесов «Стражи леса», создание системы мониторинга водоемов России с целью предотвращения аварийных экологических ситуаций и многие другие проекты. Только за последние 18 месяцев благодаря поддержке P&G удалось сохранить и восстановить более 6 тысяч гектар лесов на территории России.

Партнерские программы реализуются в соответствии с глобальной стратегией P&G Ambition 2030, анонсированной в 2018 году. Более того, в июле 2020 года P&G объявила о дополнительных обязательствах по масштабированию комплекса природно-климатических решений, направленных на защиту, улучшение и восстановление наиболее уязвимых экосистем по всему миру. К 2030 году компания планирует сократить до нуля свой углеродный след во всех регионах присутствия, включая Россию, и полностью перевести свое производство на возобновляемые источники энергии.

Источник и фото: пресс-служба P&G

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: