Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Бренд «Майский» перечислил более миллиона рублей в «Российский фонд ветеранов»

359
Читать: 2 мин.

Компания МАЙ (производитель чая «Майский», Richard, Curtis, «Лисма» и кофе Coffesso) в рамках реализации стратегии устойчивого развития оказывает посильную помощь незащищенным слоям населения, заботится об экологии и сохранении здоровья граждан.

Бренды компании регулярно принимают участие в благотворительных проектах. В мае ко Дню Великой Победы бренд «Майский» запустил проект, целью которого была поддержка ветеранов Великой Отечественной Войны. И сегодня один из самых узнаваемых производителей чая готов поделиться результатами.

Главные ценности бренда «Майский» – эмоциональная общность с близкими по духу людьми, проявление заботы о тех, кто нам дорог. В этом году в рамках проекта «Вспомним вместе!», приуроченного ко Дню Победы, бренд впервые со дня основания сотрудничал с «Российским фондом ветеранов» – 1 рубль с каждой пачки «Майского» с информацией об акции перечислялся на нужды ветеранов – на приобретение лекарств, продуктов питания и товаров повседневного спроса, на ремонт жилых домов и многое другое.

В результате этого взаимодействия за время проекта в фонд было перечислено 1 214 000 млн руб.

«Мы гордимся тем, что в рамках проекта нам удалось оказать реальную помощь тем, кто в ней нуждался. Поддержка ветеранов не только способствует улучшению условий жизни героев войны, но также является важным шагом бренда «Майский» и всей компаний МАЙ в рамках исполнения стратегии устойчивого развития. В 2022 году мы планируем продолжить наше сотрудничество», – отметила бренд-лидер Екатерина Фонова.

Публикацию подготовила практикантка “Бизнес и Общество”, студентка РАНХиГС Анастасия Самойлова

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: