Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Более 5 млн рублей пойдут на профилактику рака и реабилитацию онкопациентов

198
Читать: 3 мин.

 Lamoda подвела итоги ежегодного проекта по поддержке месяца осведомленности о раке груди «Розовый октябрь». Впервые в 2024 году в корпоративный фандрайзинг были вовлечены партнеры: 45 брендов предоставили свои товары для благотворительного шопинга, что позволило увеличить пожертвования на 155% по сравнению c прошлым годом. 

Lamoda пятый год поддерживает месяц осведомленности о раке молочной железы «Розовый Октябрь». Основная цель – сделать заботу о себе и регулярную самодиагностику модными и поддержать онкопациентов c помощью пожертвований и доступной покупки инклюзивных товаров.

По итогам пилотного проекта корпоративного фандрайзинга Lamoda и партнеры собрали 5 108 308 рублей в качестве благотворительного пожертвования, что на 155% больше по сравнению с прошлым годом. Сумма покроет помощь более тысячи онкопациентам — женщинам и мужчинам, столкнувшимся с раком молочной железы. Собранные средства пойдут на комплексную реабилитацию пациентов, работу горячей линии и просветительские проекты фонда. 

«Согласно исследованию Lamoda, онкология входит в топ-5 проблем, волнующих наших пользователей. Поэтому закономерно, что благотворительный шопинг вызывает позитивный отклик у аудитории. Это также помогает нашим брендам-партнерам стимулировать продажи и формировать свой репутационный имидж. Мы верим, что подобные инициативы позволяют не только объединяться в решении общественно значимых проблем, но и стимулируют развитие вдохновляющих коллабораций бизнеса и НКО», ― комментирует Татьяна Заячковская, управляющий директор по корпоративному управлению Lamoda. 

В 2024 году Lamoda впервые привлекала к благотворительной инициативе партнеров ― к пожертвованию присоединилось 45 брендов одежды, обуви, аксессуаров, красоты, товаров для детей и для дома, выделив ассортимент для благотворительного шопинга. Самый весомый вклад внесли бренды Marc O’Polo, Love Republic, Urban Tiger, Zarina и Charuel. Лидером по количеству продаж стал бренд Love Republic, а наибольшее пожертвование удалось собрать бренду Marc’O Polo.

«Совместные усилия позволяют достигать впечатляющих результатов, и мы рады вносить свой вклад в решение таких важных социальных вопросов. Надеемся на продолжение нашего сотрудничества и дальнейший поиск новых возможностей для продвижения этой темы и ее решения. Социальная ответственность — неотъемлемая часть стратегии Marc O’Polo, и мы гордимся участием в таких инициативах», – отметили в пресс-службе Marc O’Polo.

Дополнительно совместно с брендом Love Republic был выпущен спецпроект «Любовь сильнее рака», героинями которого выступили три женщины, побеждающие или победившие рак груди. Материал обеспечил 40% охвата всей акции «Розовый октябрь».

«Впервые в России ведущий ритейлер объединил своих партнеров для повышения информированности о проблеме рака груди. Это яркий пример того, как много могут сделать вместе бизнес и НКО. Только объединившись, мы действительно можем что-то менять, достучаться до каждой женщины. Чтобы каждая женщина знала, что рак груди излечим, а ранняя диагностика — это не для галочки», — рассказала Оксана Молдованова, президент благотворительно фонда «Дальше».

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: