Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Более 40% россиян планируют сдать живую елку на переработку после праздников   

273
Читать: 2 мин.

41% покупателей живых новогодних елок намерены сдать их в ближайший пункт переработки после праздников. При этом
почти половина опрошенных (47%) выбрасывают их в мусорные контейнеры. Оставшиеся 12% респондентов используют другие способы утилизации елей – вывозят на дачу или в лес, выносят на улицу. Такие результаты показало исследование, проведенное аналитиками компании «Лемана ПРО». В онлайн-опросе приняли участие более 1000 респондентов из разных регионов России – мужчины и женщины в возрасте 25-60 лет, которые покупали товары для ремонта/благоустройства дома и сада за последние 12 месяцев или собираются делать это в ближайшие 3 месяца.

Согласно данным исследования, 82% потребителей планируют поставить у себя дома ёлку в этом году, при этом 61% предпочитают искусственную ель, а 26% — живую. Традиционный стиль оформления предпочитают 71% респондентов, в то время как 12% отдают предпочтение минимализму. Экстравагантный стиль выбирают 7%, а экологичный — 2%.

По данным исследования, 37% покупателей потратят на новогодние украшения от 1 до 3 тысяч рублей, 19% россиянин — от 3 до 5 тысяч рублей. Порядка 16% респондентов готовы потратить менее тысячи рублей, а 10% — до 10 тысяч рублей. При выборе товаров для декора и обустройства дома 75% респондентов обращают внимание на цену, 71% — на дизайн и цвет, около 66% — на качество, 57% важен материал товара, 47% учитывают акции и специальные предложения, а 23% — экологические преимущества.

Среди самых популярных элементов новогоднего декора выделяются световые гирлянды (82%), ёлочные шары и игрушки (78%), мишура и не световые гирлянды (69%). При выборе декора большинство потребителей ориентируются на свои предпочтения (79%), тогда как только 8% следуют модным тенденциям, а 4% прислушиваются к советам друзей и знакомых. Половина респондентов предпочитают покупать новогодние украшения на маркетплейсах (49%), ещё 22% — в специализированных магазинах для дома и ремонта, 15% выбирают продуктовые супермаркеты, а около 8% — рынки и ярмарки.

Большинство респондентов (62%) начинают украшать дом после 10 декабря, 16% – делают это уже в первых числах месяца, а 14% участников опроса – накануне праздника. Лишь 7% опрошенных предпочитают не наряжать свой дом.

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: