Подписка на новости
* Поля, обязательные к заполнению
Нажимая на кнопку «Подписка на новости» Вы даёте свое согласие автономной некоммерческой организации «Центр развития филантропии ‘’Сопричастность’’» (127055, Москва, ул. Новослободская, 62, корпус 19) на обработку (сбор, хранение), в том числе автоматизированную, своих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных». Указанные мною персональные данные предоставляются в целях полного доступа к функционалу сайта https://www.b-soc.ru и осуществления деятельности в соответствии с Уставом Центра развития филантропии «Сопричастность», а также в целях информирования о мероприятиях, программах и проектах, разрабатываемых и реализуемых некоммерческим негосударственным объединением «Бизнес и Общество» и Центром развития филантропии «Сопричастность». Персональные данные собираются, обрабатываются и хранятся до момента ликвидации АНО Центра развития филантропии «Сопричастность» либо до получения от Пользователя заявления об отзыве Согласия на обработку персональных данных. Заявление пользователя об отзыве согласия на обработку персональных данных направляется в письменном виде по адресу: info@b-soc.ru. С политикой обработки персональных данных ознакомлен.

Благодаря кампании Lay’s больше 100 человек с инвалидностью нашли себе друзей

279
Читать: 3 мин.

Во Всемирный день благотворительности бренд Lay’s делится результатами своей социально ориентированной кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s». Благодаря поддержке бренда фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) «Лучшие друзья» масштабировал свою программу дружбы — и уже 875 ребят приняли участие в 923 мероприятиях фонда!

В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение и дружба со сверстниками — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.

В 2021 году бренд Lay’s запустил масштабную социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s» в рамках стратегии устойчивого развития компании PepsiCo. По условиям акции всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой направлялся в фонд «Лучшие друзья», а лицами кампании стали ребята из фонда — Даниил и Мария, именно их улыбки можно было увидеть на пачках Lay’s со вкусами «Лобстер» и «Лосось в сливочном соусе».

В рамках кампании в эфире федерального канала СТС вышел ролик с участием ребят из фонда «Лучшие друзья». По сюжету ролика молодые люди рассказывают о том, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом.

В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда «Лучшие друзья». Кроме того, по результатам конкурса #УлыбайсясLays селфи участников программы дружбы появились в Outdoor-ролике на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в самом центре Москвы.

Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд «Лучшие друзья» значительно увеличил масштаб и расширил географию программы дружбы. До конца 2021 года проходит целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. На данный момент было проведено 923 мероприятий, в которых приняли участие 975 человек — из них 464 участника с НРИИ. В результате было образовано 54 пары индивидуальной дружбы. Также при поддержке Lay’s прошел масштабный инклюзивный лидерский лагерь «Лучших друзей» для 190 участников из регионов.

«Главная цель кампании ”Делись улыбками вместе с Lay’s” — повышение качества жизни и создание равных возможностей для местных сообществ. В этом году социальная составляющая кампании была реализована не только в России, но и в странах СНГ: например, в Казахстане Lay’s сотрудничал с Красным Полумесяцем Казахстана в поддержку людей с нарушениями слуха», — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.

«Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, просто гуляют и делятся друг с другом улыбками. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Также участники программ из фонда “Лучшие друзья” получают необходимую поддержку и помощь по личностному развитию и приобретению трудовых и профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни», —  делится директор фонда «Лучшие друзья» Денис Роза.

Источник – пресс-служба PepsiCo

Сообщить об опечатке

Текст, который будет отправлен нашим редакторам: