
Благодаря кампании Lay’s больше 100 человек с инвалидностью нашли себе друзей
Во Всемирный день благотворительности бренд Lay’s делится результатами своей социально ориентированной кампании «Делись улыбками вместе с Lay’s». Благодаря поддержке бренда фонд поддержки лиц с нарушением развития и интеллекта (НРИИ) «Лучшие друзья» масштабировал свою программу дружбы — и уже 875 ребят приняли участие в 923 мероприятиях фонда!
В мире 200 млн человек (из них россиян — более 1 млн) имеют нарушения развития и интеллекта, и у них те же потребности, что и у людей без инвалидности: они хотят и могут дружить, однако часто оказываются в социальной изоляции. Общение и дружба со сверстниками — один из эффективных инструментов социализации людей с НРИИ. Это помогает им стать полноправными членами общества и раскрыть свой потенциал.
В 2021 году бренд Lay’s запустил масштабную социально ориентированную кампанию «Делись улыбками вместе с Lay’s» в рамках стратегии устойчивого развития компании PepsiCo. По условиям акции всё лето 1 рубль* с каждой проданной упаковки чипсов Lay’s с улыбкой направлялся в фонд «Лучшие друзья», а лицами кампании стали ребята из фонда — Даниил и Мария, именно их улыбки можно было увидеть на пачках Lay’s со вкусами «Лобстер» и «Лосось в сливочном соусе».
В рамках кампании в эфире федерального канала СТС вышел ролик с участием ребят из фонда «Лучшие друзья». По сюжету ролика молодые люди рассказывают о том, что для них значит настоящая дружба и почему для них это важно, что ценного они находят во времяпрепровождении друг с другом.
В основном TV-ролике в поддержку кампании также снялась героиня с НРИИ — Марианна из фонда «Лучшие друзья». Кроме того, по результатам конкурса #УлыбайсясLays селфи участников программы дружбы появились в Outdoor-ролике на медиафасаде кинотеатра «Октябрь» в самом центре Москвы.
Благодаря поддержке бренда Lay’s фонд «Лучшие друзья» значительно увеличил масштаб и расширил географию программы дружбы. До конца 2021 года проходит целая серия развлекательных и образовательных мероприятий в шести городах России — Москва, Воронеж, Нижний Новгород, Казань, Екатеринбург и Новосибирск. На данный момент было проведено 923 мероприятий, в которых приняли участие 975 человек — из них 464 участника с НРИИ. В результате было образовано 54 пары индивидуальной дружбы. Также при поддержке Lay’s прошел масштабный инклюзивный лидерский лагерь «Лучших друзей» для 190 участников из регионов.
«Главная цель кампании ”Делись улыбками вместе с Lay’s” — повышение качества жизни и создание равных возможностей для местных сообществ. В этом году социальная составляющая кампании была реализована не только в России, но и в странах СНГ: например, в Казахстане Lay’s сотрудничал с Красным Полумесяцем Казахстана в поддержку людей с нарушениями слуха», — комментирует бренд-менеджер Lay’s Екатерина Соловьева.
«Инклюзивная дружба ничем не отличается от обычной: ребята вместе ходят на мастер-классы, на каток, в боулинг, в кафе, в гости, просто гуляют и делятся друг с другом улыбками. Даже расстояние не помеха — можно общаться с другом и онлайн. Также участники программ из фонда “Лучшие друзья” получают необходимую поддержку и помощь по личностному развитию и приобретению трудовых и профессиональных знаний и навыков самостоятельной жизни», — делится директор фонда «Лучшие друзья» Денис Роза.
Источник — пресс-служба PepsiCo
Сообщить об опечатке
Текст, который будет отправлен нашим редакторам: